Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.
Ли Якокка
 
 
 
 >  Дистрибуция
Дистрибуция
Этот раздел посвящен вопросам, связанных с методологией построения региональной системы продаж и дистрибуции.
Что такое дистрибуция?
Маленький вопрос, который имеет большие последстия: "дистрибуция как научная организация продаж".

Этапы и стадии развития дистрибуции
Этапы и стадии развития региональной системы продаж для любой компании на любом рынке.

Этапы и стадии развития дистрибуции FMCG
Этапы и стадии развития региональной компании, работающей на рынке FMCG.

Схема региональных продаж
Нельзя увеличить продажи, не понимая схемы региональных продаж и ее потенциала роста.

Оптовая и дистрибутивная модель продаж
Возможность увеличения продаж зависит от оценки фактической схемы организации региональных продаж.

Работа с новым регионом
Базовый алгоритм работы регионального менеджера по работе с новым регионом.

Работа с действующим регионом
Базовый алгоритм регионального менеджера по работе с действующим регионом.

Обучение региональных менеджеров
Особенности и специфика обучения региональных менеджеров по продажам.

Переговоры с розничными сетями
Базовый  алгоритм переговоров с розничными сетями, который можно использовать в  работе.

Дистрибутивная карта
Практическое использование технологии "дистрибутивной карты" в текущей работе региональных менеджеров.

План развития продаж в регионе
Технология региональных продаж, при внедрении которой гарантировано растут продажи. 

Диллерская конференция
Возможности использование диллерской конференции для разития региональных продаж.