|
Аудит продаж Для того что бы увеличить объём продаж в компании, нужно иметь объективную оценку ситуации и знать возможности Компании.
|
|
|
Построение системы продаж Это услуги в основе которых лежит принцип реализации "под ключ", т.е. построение полностью функционирующей системы.
|
|
|
Внедрение Это услуги, которые могут оказываться отдельно, так и в составе комплексных проектов по увеличиению продаж.
|
|
|
|
Исследование Это услуги, связанные с анализом и сбором информации для решения задач, которые предназначены для увеличения продаж.
|
|
|
Управление Это услуги связанные с повышением эффективности системы управления и действующей организационной структуры.
|
|
|
Бизнес процессы Это услуги связанные с оптимизацией и формализацией существующих бизнес процессов, стандартов коммерческой деятельности.
|
|