Вы можете выполнять работу за двоих, но двумя специалистами сразу быть не можете. Лучше подтолкнуть к деятельности своего подчиненного и заставить его побуждать к трудовой и творческой активности остальных сотрудников и подчиненных.
Ли Якокка
 
 
 
 >  Продажи
Продажи
Этот раздел посвящен базовым понятиям, которые используются в ходе проектов, связанных с увеличением продаж. В том случае, если Ваша работа заключается в том, чтобы увеличить продажи – это информация может быть для Вас полезна.
Что такое продажи?
Три разных подхода к понятию "продаж" и их последствия для возможности роста продаж.

Виды и типы продаж
Как различаются разные виды продаж и как это влияет на увеличение продаж.

Бизнес технологии продаж
Для чего надо разбираться в бизнес технологиях продаж, что они дают и для чего они нужны.

Модель продаж
Какое отношение имеет модель продаж и как это влияет на увеличение продаж.

Бизнес процесс продаж
Что такое «бизнес процесс продаж»: из каких элементов он состоит и как это влияет на увеличение продаж.. 

Инструменты увеличения продаж
Что такое инструменты продаж и как их использовать для увеличения продаж?

Пример технологии продаж
Технология использование которой позволяет повысить эффективность контактов менеджеров.

Как увеличить продажи?
На чём основывается алгоритм увеличения продаж, который мы пользуемся в своей работе. 

Дистрибутивные продажи
Для чего надо выделять этот тип продаж и как он влияет на увеличение рагиональных продаж.