Аудит продаж – это комплексная оценка эффективности применяемых бизнес технологий в коммерческой деятельности компании, определение системных ограничений влияющих на динамику продаж и поиск точек роста.
Аудит продаж – это отправная точка для большинства проектов, направленных либо на систематизацию коммерческой деятельности, либо на увеличение динамики роста продаж.
Наш подход основывается на том, что мы продажи рассматриваем как бизнес процесс, которые можно систематизировать.
Примеры проведенных диагностик:
- производитель электротехнического оборудования,
- оптовая компания, работающая на рынке детских товаров использующая модель "саморазивающеся компании" Р.Хаббарда,
- промышленное производство продуктов питания (сухая кондитерка),
- инжиниринговая компания на рынке систем безопасности,
- производственная компания, работающая на рынке продаж интерьерных решений,
- производственно-торговая компания работающая на рынке строительных материалов,
- торговая компания - отдел городских и региональных продаж, рынок кондитерских изделеий,
- отдел дилерских продаж промышленной компании по производству пластиковых окон,
- оценка эффективности скриптов для инвестиционной компании,
- торгово - промышленная компания, работающая на рынке химической продукции,