Не уверен, должен ли я сомневаться, чтобы начать; но я уверен, что не должен останавливаться.
Уинстон Черчиль
 
 
 
 >  Аудит продаж
Аудит продаж
Диагностика системы продаж (аудит продаж) используется тогда, когда:
  • нужно увеличить объем продаж для Компании,
  • темпы продаж падают или замедляются,
  • причины снижения (падения) объёма продаж для компании не очевидны,
  • планируется расширение бизнеса или открытие новых направлений деятельности Компании.
Цель этой услуги:
  • оценка эффективности системы управления коммерческой деятельностью Компании,
  • оценка эффективности существующей системы продаж,
  • оценка эффективности существующих процедур работы в коммерческом (клиентском) подразделении,
  • определение возможности увеличения продаж за счёт внутренних ресурсов Компании,
  • определение ключевых факторов и точек роста, влияющих на динамику роста продаж Компании.

Примеры проведенных диагностик:

Разные аудиты продаж
Подробнее.

Аудит системы продаж
Подробнее.

Аудит системы региональных продаж
Подробнее.

Аудит системы дистрибуции
Подробнее.