Продавая участок, Фемистокл велел объявить, что сосед у него хороший.
Плутарх
 
 
 
 >  Аудит продаж
Аудит продаж
Аудит продаж – это комплексная оценка эффективности применяемых бизнес технологий в коммерческой деятельности компании, определение системных ограничений влияющих на динамику продаж и поиск точек роста.

Аудит продаж – это отправная точка для большинства проектов, направленных либо на систематизацию коммерческой деятельности, либо на увеличение динамики роста продаж.

Наш подход основывается на том, что мы продажи рассматриваем как бизнес процесс, которые можно систематизировать.

Примеры проведенных диагностик:

Разные аудиты продаж
Подробнее.

Аудит системы продаж
Подробнее.

Аудит системы региональных продаж
Подробнее.

Аудит системы дистрибуции
Подробнее.