В этом разделе мы приводим тесты, которые позволят Вам самостоятельно оценить ситуацию и сделать первоночальные выводы о своём отделе продаж.
Этот тест позволяет оценить ситуацию в целом по отделу продаж Компании, в отличие от нижеприведенных тестов, которые оценивают отдельные аспекты коммерческой работы.
- В основе он использует бальную систему: для каждого вопроса есть 3 варианта ответа.
- Когда Вы будете использовать этот тест, то при ответе на каждый вопрос выбирайте вариант ответа.
- После завершения теста суммируйте полученную оценку и получите оценку существующей системы продаж.
- Дополнительно, в конце теста есть ссылка на видео комментирующие вопросы теста.
В этом тесте оценивается работа менеджеров при схеме активных продаж. При «максимальной» простоте этого теста обратите внимание на «формальный» характер процедур, которые должны использоваться в текущей работе менеджеров по продажам.
Это базовый тест, который является основой для последующих тестов.
Одна из базовых стратегий увеличения продаж – это повышение эффективности по работе с новыми клиентами. Этот тест используется для самостоятельной оценки эффективности работы менеджеров по поиску и работе с новыми клиентами.
Другая базовая стратегия увеличения продаж – это повышение эффективности работы менеджеров с действующими клиентами. При всей простоте этой идеи нужно учитывать, что этот алгоритм требует соблюдение определенных процедур в управлении отделом продаж.
Этот тест позволяет самостоятельно определить, насколько эффективно работают менеджеры с действующими клиентами.
Существует «объективная» ротация клиентской базы в Компании. Этот тест позволяет оценить причины ротации своей клиентской базы и использовать этот алгоритм для увеличения объёма продаж Компании.
6. «Объективная» оценка эффективности системы продаж Компании.
Эта диагностика основана на использовании «объективных» или статистических методов анализа информации и подготовка выводов об эффективности системы продаж.