Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
 
 
Схема региональных продаж
Схема региональных продаж
У любой компании есть схема региональных продаж, которая уже существует и дает определенный уровень объема продаж.

Основной вопрос, который возникает в ходе анализа существующей схемы региональных продаж – это задача дальнейшего увеличения объема продаж.

Основанная проблема, которую надо учитывать – это соотношение затрат на повышение эффективности схемы продаж и прогнозируемое увеличение продаж.

Ошибочность решений при построении региональной системы продаж можно понять только через 3 месяца, если не использовать систему промежуточной оценки достижения результатов. Причем эту систему «промежуточной оценки» нужно разрабатывать до начала изменений схемы продаж. Она будет различаться в зависимости от товарного рынка и существующей системы продаж.

Например, при использовании оптовой схемы продаж, при небольшой её перенастройке с помощью изменения текущих технологий работы региональных менеджеров, объем продаж можно поднять до 30% в течении 4 месяцев по отношению к сезонному тренду.

Основные критерии, которыми нужно руководствоваться при решении задач выбора или изменения схемы региональных продаж, следующие:

  • Насколько она повышает управляемость процесса продаж?
  • Насколько система продаж становится прозрачней и прогнозируемой?
  • Насколько затраты на совершенствование системы продаж будут окупаемыми и в течении какого срока?
  • Увеличение объема продаж приводит к увеличению «связанных» затрат, которые надо заранее учитывать. Это затраты на транспорт, склад, увеличение товарных запасов, на персонал и т.д.
 
 
НОВОСТИ
08.07.2016
Закончен проект для промышленного рынка НИОКР комплексные системы безопасности ("сложные продажи") >>>

28.12.2015
Закончился проект по увеличению региональных продаж для производителя строительных материалов >>>

15.09.2015
Закончена диагностика системы продаж промышленной компании, работающей на химическом рынке. >>>

10.08.2015
Рынок ремонтных услуг для железнодорожного транспорта. >>>

23.11.2014
Закончен проект по обучению региональных менеджеров для торговой компании на кондитерском рынке. >>>

18.08.2014
Завершена программа обучения по «промышленным продажам» для компании, которая занимается поставками оборудования для производства, розлива и упаковки жидкостей. >>>

14.08.2014
Закончился проект по увеличению продаж для торговой-производственной компании, работающей на рынке строительных материалов. >>>

02.04.2014
На сайт добовлено описание законченного проекта по реорганизации коммерческой деятельности компании FMCG. >>>

31.03.2014
На сайт добавлено описание выполнного проекта по увеличению продаж на рынке электротехнической продукции. >>>