Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
Генри Форд
 
 
 
Дистрибутивная карта
Дистрибутивная карта
Дистрибутивная карта – это одна из технологий региональных продаж, которую должны использовать региональные менеджеры в своей текущей работе.
Использование этой методики кроме прочего является дополнительным инструментом для управления региональным отделом продаж.
Классическое понимание дистрибутивной карты – это описание каналов продаж на территории с учётом объёма продаж для каждого канала продаж.
В ходе проектов построения системы региональных продаж или обучения региональных менеджеров на основе эмпирического опыта мы адаптировали эту методику для прикладного использования в отделе региональных продаж.
Использование этой методики носит прикладной характер и решает разные задачи, которые стоят перед региональным менеджером.
При работе с новым регионом, где нет клиентов Компании, она помогает решить следующие вопросы:
  1. какая структура региональных клиентов есть в данном регионе,
  2. какие клиенты представляют наибольший интерес с точки зрения продаж Компании,
  3. определение целевых клиентов, представляющих максимальный интерес для работы в данном регионе и ряд других.
При работе с действующим регионом, где есть клиенты компании, она помогает решить следующие вопросы:
  1. с какими клиентами мы в данном регионе не работаем и почему,
  2. как мы можем увеличить продажи - за счёт существующих региональных клиентов или за счёт поиска новых клиентов на данной территории,
  3. что можно сделать для того что бы увеличить объём продаж в данном регионе и ряд других. 

Более подробнее об использовании дистрибутивной карты с точки зрения работы с новым регионом и работы с действующим регионом,

Рекомендуем посмотреть видео в котором расказывается о базовых технологиях региональных продаж.

 
 
НОВОСТИ
08.07.2016
Закончен проект для промышленного рынка НИОКР комплексные системы безопасности ("сложные продажи") >>>

28.12.2015
Закончился проект по увеличению региональных продаж для производителя строительных материалов >>>

15.09.2015
Закончена диагностика системы продаж промышленной компании, работающей на химическом рынке. >>>

10.08.2015
Рынок ремонтных услуг для железнодорожного транспорта. >>>

23.11.2014
Закончен проект по обучению региональных менеджеров для торговой компании на кондитерском рынке. >>>

18.08.2014
Завершена программа обучения по «промышленным продажам» для компании, которая занимается поставками оборудования для производства, розлива и упаковки жидкостей. >>>

14.08.2014
Закончился проект по увеличению продаж для торговой-производственной компании, работающей на рынке строительных материалов. >>>

02.04.2014
На сайт добовлено описание законченного проекта по реорганизации коммерческой деятельности компании FMCG. >>>

31.03.2014
На сайт добавлено описание выполнного проекта по увеличению продаж на рынке электротехнической продукции. >>>