Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.
Генри Форд
 
 
 
 >  Региональные продажи
Региональные продажи

Активные продажи для региональных менеджеров.

11 и 12 февраля прошел семинар практикум в Московской Бизнес Школе в Санкт Петербурге.

В ходе программы рассматривались бизнес задачи участников и варианты их решения.

Рассматривались следующие задачи участников:

  • как вывести новый продукт через существующую систему дистрибуторов,
  • как повысить эффективность региональных менеджеров на рынке с ограниченным количеством клиентов,
  • как из региональных менеджеров, которые занимаются только оформлением отгрузок сделать менеджеров, которые будут заниматься развитием территории (промышленный рынок).

Отзыв одного из участников, который был прислан спустя месяц после его проведения.

« Хоть и с опозданием пишу отзыв, но лучше поздно, чем никогда))

Изначально  хочу  поблагодарить  Вас  за  данный  семинар,  за  подачу информации и четкое понимание наших задач. Как  Вы верно определили, мы использовали  устаревшую,  не адаптированную к современным реалиям, оптовую модель продаж, сотрудники  из  продажников  превратились  в персонал по приему заказов.

После  данного  семинара,  мы получили четкое видение наших дальнейших действий:

  • на данный момент практически закончили работу над картами регионов; -
  • совместными  усилиями  убедили руководство в необходимости ввода СРМ, начинаем освоение;
  • изменилось  понимание  нашего "потенциального клиента",
  • разработали алгоритм работы по привлечению новых заказчиков;
  • изменилась система оценки существующих заказчиков.

Резюмируя вышеизложенное, хотелось бы  отметить  Ваше  индивидуальное преподнесение информации и готовность отвечать на вопросы, это была не "сухая"  за читка  информации, а  диалог,  что  соответственно  дало такую хорошую отдачу для нас.»

Ссылка на программу.

11.02.2019