Использование технологии «дилерской конференции» для развития региональных продаж, может использоваться для решения двух разных задач.
Первая задача – это типовой инструмент для работы с существующими региональными партнерами. Для компаний, которые используют его постоянно эта технология понятна и ее использование не вызывает никаких затруднений.
Вторая задача, которую можно решать с ее помощью – это её использование в ходе построения системы дистрибуции или для начала планирования региональной экспансии.
Для решения этой задачи, эта технология используется не только для действующих региональных партнеров (клиентов), но и для потенциально новых региональных клиентов, с которыми нужно познакомиться и обсудить возможные варианты будущего сотрудничества.
В зависимости от решения этих разных задач, технология использования региональных конференций имеет свою специфику. Тем не менее, общие рекомендации могут Вам эффективно ее провести в любом случае, если Вы ее раньше не проводили.
- Заранее определите статус участников, которых вы хотите пригласить. Уровень конкретных лиц, представляющих свои компании.
- Объявите дату заранее и согласуйте ее заранее.
- Обсудите заранее повестку дня с представителями компаний, которых Вы планируете пригласить.
- Четко для себя сформулируйте цели встречи, которую Вы планируете достичь.
- На встрече с Вашей стороны должны присутствовать сотрудники, представляющие и понимающие для себя цель встречи и умеющие делать презентации.
- Заранее подготовьте презентации, выступления и возможности для общего обсуждения.
- Запланируйте время для неформального общения.
- Старайтесь проводить встречу в динамичной манере, ориентированной на достижении я результатов.
- Заранее спланируйте бюджет мероприятия и сориентируйтесь, кто и какие расходы несет.
- Суммируйте итоги встречи в письменном виде, старайтесь их перевести в русло соглашений или договоренностей, которые были достигнуты в ходе этой встречи.
- Определите, как с этими соглашениями (договоренностями) Вы будете планировать работать дальше после окончания встречи.