Современные проблемы не могут быть решены, если мы будем мыслить так же, как мы мыслили, когда их создавали.
Эйнштейн
 
 
 
Диллерская конференция
Диллерская конференция
Использование технологии «дилерской конференции» для развития региональных продаж, может использоваться для решения двух разных задач.

Первая задача – это типовой инструмент для работы с существующими региональными партнерами. Для компаний, которые используют его постоянно эта технология понятна и ее использование не вызывает никаких затруднений.

Вторая задача, которую можно решать с ее помощью – это её использование в ходе построения системы дистрибуции или для начала планирования региональной экспансии.

Для решения этой задачи, эта технология используется не только для действующих региональных партнеров (клиентов), но и для потенциально новых региональных клиентов, с которыми нужно познакомиться и обсудить возможные варианты будущего сотрудничества.

В зависимости от решения этих разных задач, технология использования региональных конференций имеет свою специфику. Тем не менее, общие рекомендации могут Вам эффективно ее провести в любом случае, если Вы ее раньше не проводили.

  1. Заранее определите статус участников, которых вы хотите пригласить. Уровень конкретных лиц, представляющих свои компании.
  2. Объявите дату заранее и согласуйте ее заранее.
  3. Обсудите заранее повестку дня с представителями компаний, которых Вы планируете пригласить.
  4. Четко для себя сформулируйте цели встречи, которую Вы планируете достичь.
  5. На встрече с Вашей стороны должны присутствовать сотрудники, представляющие и понимающие для себя цель встречи и умеющие делать презентации.
  6. Заранее подготовьте презентации, выступления и возможности для общего обсуждения.
  7. Запланируйте время для неформального общения.
  8. Старайтесь проводить встречу в динамичной манере, ориентированной на достижении я результатов.
  9. Заранее спланируйте бюджет мероприятия и сориентируйтесь, кто и какие расходы несет.
  10. Суммируйте итоги встречи в письменном виде, старайтесь их перевести в русло соглашений или договоренностей, которые были достигнуты в ходе этой встречи.
  11. Определите, как с этими соглашениями (договоренностями) Вы будете планировать работать дальше после окончания встречи.
 
 
НОВОСТИ
08.07.2016
Закончен проект для промышленного рынка НИОКР комплексные системы безопасности ("сложные продажи") >>>

28.12.2015
Закончился проект по увеличению региональных продаж для производителя строительных материалов >>>

15.09.2015
Закончена диагностика системы продаж промышленной компании, работающей на химическом рынке. >>>

10.08.2015
Рынок ремонтных услуг для железнодорожного транспорта. >>>

23.11.2014
Закончен проект по обучению региональных менеджеров для торговой компании на кондитерском рынке. >>>

18.08.2014
Завершена программа обучения по «промышленным продажам» для компании, которая занимается поставками оборудования для производства, розлива и упаковки жидкостей. >>>

14.08.2014
Закончился проект по увеличению продаж для торговой-производственной компании, работающей на рынке строительных материалов. >>>

02.04.2014
На сайт добовлено описание законченного проекта по реорганизации коммерческой деятельности компании FMCG. >>>

31.03.2014
На сайт добавлено описание выполнного проекта по увеличению продаж на рынке электротехнической продукции. >>>