Не уверен, должен ли я сомневаться, чтобы начать; но я уверен, что не должен останавливаться.
Уинстон Черчиль
 
 
 
Диллерская конференция
Диллерская конференция
Использование технологии «дилерской конференции» для развития региональных продаж, может использоваться для решения двух разных задач.

Первая задача – это типовой инструмент для работы с существующими региональными партнерами. Для компаний, которые используют его постоянно эта технология понятна и ее использование не вызывает никаких затруднений.

Вторая задача, которую можно решать с ее помощью – это её использование в ходе построения системы дистрибуции или для начала планирования региональной экспансии.

Для решения этой задачи, эта технология используется не только для действующих региональных партнеров (клиентов), но и для потенциально новых региональных клиентов, с которыми нужно познакомиться и обсудить возможные варианты будущего сотрудничества.

В зависимости от решения этих разных задач, технология использования региональных конференций имеет свою специфику. Тем не менее, общие рекомендации могут Вам эффективно ее провести в любом случае, если Вы ее раньше не проводили.

  1. Заранее определите статус участников, которых вы хотите пригласить. Уровень конкретных лиц, представляющих свои компании.
  2. Объявите дату заранее и согласуйте ее заранее.
  3. Обсудите заранее повестку дня с представителями компаний, которых Вы планируете пригласить.
  4. Четко для себя сформулируйте цели встречи, которую Вы планируете достичь.
  5. На встрече с Вашей стороны должны присутствовать сотрудники, представляющие и понимающие для себя цель встречи и умеющие делать презентации.
  6. Заранее подготовьте презентации, выступления и возможности для общего обсуждения.
  7. Запланируйте время для неформального общения.
  8. Старайтесь проводить встречу в динамичной манере, ориентированной на достижении я результатов.
  9. Заранее спланируйте бюджет мероприятия и сориентируйтесь, кто и какие расходы несет.
  10. Суммируйте итоги встречи в письменном виде, старайтесь их перевести в русло соглашений или договоренностей, которые были достигнуты в ходе этой встречи.
  11. Определите, как с этими соглашениями (договоренностями) Вы будете планировать работать дальше после окончания встречи.
 
 
НОВОСТИ
08.07.2016
Закончен проект для промышленного рынка НИОКР комплексные системы безопасности ("сложные продажи") >>>

28.12.2015
Закончился проект по увеличению региональных продаж для производителя строительных материалов >>>

15.09.2015
Закончена диагностика системы продаж промышленной компании, работающей на химическом рынке. >>>

10.08.2015
Рынок ремонтных услуг для железнодорожного транспорта. >>>

23.11.2014
Закончен проект по обучению региональных менеджеров для торговой компании на кондитерском рынке. >>>

18.08.2014
Завершена программа обучения по «промышленным продажам» для компании, которая занимается поставками оборудования для производства, розлива и упаковки жидкостей. >>>

14.08.2014
Закончился проект по увеличению продаж для торговой-производственной компании, работающей на рынке строительных материалов. >>>

02.04.2014
На сайт добовлено описание законченного проекта по реорганизации коммерческой деятельности компании FMCG. >>>

31.03.2014
На сайт добавлено описание выполнного проекта по увеличению продаж на рынке электротехнической продукции. >>>