Самое большое расстояние – до кошелька.
Еврейская пословица
 
 
 
 >  Промышленные продажи
Промышленные продажи

Завершился семинар, посвященный промышленным продажам.

Особенность этой программы заключается в том, что в ней рассматривается специфика и особенности продаж на промышленном рынке. Когда говорится о В2В продажах как о корпоративных продажах часто забывают сказать, что продажи на промышленном рынке это продажи промышленным потребителям, где есть целый ряд особенностей: 

  • на промышленном предприятии может одновременно использоваться несколько типов продаж в коммерческой службе,
  • ограниченное количество клиентов,
  • профессиональный покупатель, который досконально знает продукт,
  • отсутствие уникальных конкурентных преимуществ в рамках продукта,
  • особенность реализации функции маркетинга и его взаимодействия с функцией продаж,
  • методика формирования преимуществ основывается только на объективных фактах, которые можно доказать,
  • не линейное принятие решения о покупке и ряд других.

Мнение участников программы.

«Комфортный формат, мало участников, квалифицированный преподаватель, не только теоретик, но и практик».

"Удобно, информативно, полезно. Тезисно вывел 24 шага для практической реализации. Нашел свои упущения и уже придумал решения".

"Применимо в рабочей деятельности. Доступная информация".

"Высокая квалификация ведущего, аргументированно доводит материал, отстаивает в ненавязчивой форме свою точку зрения, при этом предоставляя возможность слушателю выбрать наиболее приемлемую форму практического применения".

Организатор Бизнес-школа ITC Group

21.03.2019