Завершился семинар, посвященный промышленным продажам.
Особенность этой программы заключается в том, что в ней рассматривается специфика и особенности продаж на промышленном рынке. Когда говорится о В2В продажах как о корпоративных продажах часто забывают сказать, что продажи на промышленном рынке это продажи промышленным потребителям, где есть целый ряд особенностей:
- на промышленном предприятии может одновременно использоваться несколько типов продаж в коммерческой службе,
- ограниченное количество клиентов,
- профессиональный покупатель, который досконально знает продукт,
- отсутствие уникальных конкурентных преимуществ в рамках продукта,
- особенность реализации функции маркетинга и его взаимодействия с функцией продаж,
- методика формирования преимуществ основывается только на объективных фактах, которые можно доказать,
- не линейное принятие решения о покупке и ряд других.
Мнение участников программы.
«Комфортный формат, мало участников, квалифицированный преподаватель, не только теоретик, но и практик».
"Удобно, информативно, полезно. Тезисно вывел 24 шага для практической реализации. Нашел свои упущения и уже придумал решения".
"Применимо в рабочей деятельности. Доступная информация".
"Высокая квалификация ведущего, аргументированно доводит материал, отстаивает в ненавязчивой форме свою точку зрения, при этом предоставляя возможность слушателю выбрать наиболее приемлемую форму практического применения".
Организатор Бизнес-школа ITC Group