Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Карнеги
 
 
 
Примеры программ
Для удобства мы использовали тематический рубрикатор программ с учетом особенностей организации коммерческой деятельности. В большинстве случаев, задача обучения персонала основывается на функциональной модели обучения, где важным элементом является знание предметной специфика бизнеса и использование модели DIY. Каждая программа состоит из модулей, которые адаптируется под конкретные задачи и особенности организации коммерческой деятельности Компании.

Управление и система продаж.

Наши проекты по увеличению продаж основываются на системном технологическом подходе, который рассматривается в этой программе c учетом практического опыта проведение изменений в коммерческой службы.

«Технологические продажи: система, метрики, внедрение».

Эта программа основывается на технологическом подходе к организации коммерческой службы. В открытом формате она рассматривает метрики и технологии продаж на основании кейсов участников, а в корпоративном - добавляет и внедряет дополнительные технологии в текущую работу. Подробнее.

«Повышение эффективности коммерческой службы».

Это пример внедренческой программы, с помощью которой нужно было решить совершенно конкретную задачу – внедрение единых правил и стандартов работы для коммерческой службы, которая состояла из 3 отдельных подразделений. Подробнее.

Сложные, проектные продажи, промышленные продажи.

Эти программы основаны на систематизации реализованных проектов и на основании методологии Н.Рэкхема, где этапы продаж рассматриваются на основании цикла принятия решения у клиента. Для быстрых/коротких продаж (традиционных) продаж логика выделения этапов продаж основывается на цепочке действий менеджера, для этого типа продаж это не эффективно.

"Проектные (сложные) продажи: система управление, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики."

Эта программа позволяет систематизировать, разработать и внедрить самостоятельно алгоритмы для контроля и повышения эффективности длинных, проектных продаж. Подробнее.

"Управление промышленными продажами."

Эта программа рассматривает особенности управления коммерческой службы производственной компании, работающей на промышленном рынке. Подробнее.

"Повышение эффективности продаж на промышленном рынке с длинным циклом."

Эта программа в большей степени используется для корпоративного формата, когда возникает необходимость внедрение и адаптация технологий сложных продаж для повышения эффективности текущей работы сбытового подразделения для производственной компании. Подробнее.

"Промышленный рынок: вывод новой продукции на рынок."

Эта программа используется для корпоративного формата с целью  внедрения координационного планирования между отделами маркетинга и отдела продаж с целью повышение эффективности решения задач по выводу новой продукции на промышленном рынке. Подробнее. 

"Повышение эффективности контактов на рынке В2В."

Особенность этой программы в том, что она полностью не соответствует традиционным коммуникационным тренингам по продажам, но за счет целого ряда технологий позволяет не только повысить эффективность работы менеджеров, но и эффективно контролировать их результативность с точки зрения целей и задач коммуникации. Эта программа использует и упрощает «методики и технологии сложных продаж» для использования практически для любых видов бизнеса. Подробнее.

Вывод нового продукта ТМ через сеть независимых дистрибуторов на промышленном рынке.
Задача – разработка плана развития ТМ в регионе для региональных менеджеров, отвечающих за "свой" регион. Подробнее.

Региональные продажи - базовая программа.
Эта базовая программа, которая является основой для разработки разных программ обучения региональных менеджеров. Подробнее.

Активные продажи для региональных менеджеров. Уникальность этой программы состоит в том, что она предусматривает возожность обучения региональным продажам не только менеджерам, но и их руководителям одновременно. Подробнее.

Повышение эффективности работы регионального отдела продаж.
Задача – практическое знакомство, адаптация и внедрение технологий региональных продаж в текущую работа отдела продаж для их дальнейшего использования. Подробнее.

Консультационные продажи В2С.
Задача - повышение эффективности работы торгового персонала в торговом зале, "шоу руме", на основе использования консультационного типа продаж. Подробнее.