Технологические продажи: система, метрики, внедрение
Вы узнаете:
- Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
- Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
- Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж.
- Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?
Результат по итогам участия в программе:
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании,
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить,
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма,
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.
Технологические продажи: система, метрики, внедрение
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
- На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.
- Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.
- Классификация типов продаж.
- Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.
- Классификация технологии продаж.
- Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами как системный процесс
- В чем особенность управления продажами.
- 3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.
- Элементы системы продаж
- Инструменты управления системой продаж
- Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
- «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
- Иерархия системы продаж.
- Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.
- Как их определить самостоятельно в своей компании?
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
- Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.
- Для чего нужно использовать метрики продаж.
4. Цель и задачи использования стандартов для повышения эффективности системы продаж.
- Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
- Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
5. Детализация стандартов и инструментов для практического использования текущей работе в зависимости от используемой модели и типа продаж участников программы:
- Активная/пассивная модель продаж.
- Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.
- Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.
6. Использование проектного управления для повышения эффективности коммерческой деятельности.
- Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.
- Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
- Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.
7. Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж или изменений в действующей коммерческой структуры Компании
- Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.
- «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
- Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.
- Модель функционального включенного обучения.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.