Выбирать время - значить экономить его.
Френсис Бэкон
 
 
 
 >  Консультационные продажи В2С
Консультационные продажи В2С

Консультационные продажи для работы в торговых залах. 

Задачи программы:
- формирование у участников понимание логики и основ консультационных продаж,
- формирование у участников навыков, позволяющих поддерживать консультационный стиль продаж,
- формирование навыков работы с возражениями, возникающих в ходе консультационных продаж.

Структура программы может изменяться после обсуждения особенностей использования консультационных продаж в Компании. В данном случае речь идёт об использовании консультационного типа продаж для использования продавцов-консультантов в розничных магазинах или торговых залов.

Структура программы:

1 блок. Вводный.

  • Виды и типы продаж.
  • 5 видов личных продаж.

2 блок. Особенности консультационных продаж.

  • Процесс и структура процесса продаж.
  • Ключевые характеристики консультационных продаж.
  • Базовые этапы продаж.
  • Коммуникативные особенности консультационных продаж.

3 блок. Подготовка к продажам.

  • Анализ слабых и сильных характеристик продукта.
  • Формирование конкурентных отличий и преимуществ для своего продукта.
  • 4 блок. Начало контакта.

    • Особенности работы в торговом зале.
    • Определение целей начала контакта.
    • Определение первичных потребностей клиента в ходе начала контакта.
    5 блок. Продолжение контакта (развитие отношений с клиентом).
    • Анализ достижения целей контакта с клиентом.
    • Использование разных моделей вопросов для определения потребностей клиента.
    • Перехват инициативы контакта у клиента в ходе переговоров.

    6 блок. Презентация и работа с возражениями.

  • Планирование возможных возражений и подготовка работы с ними.

    • Методы вовлечения клиента в презентацию.
    • Использование в презентации выгод клиента.
    • Проведение презентации с учётом потребностей клиента.

    7 блок. Завершение контакта.

    • Правила завершения контакта (продаж).
    • Способы побуждения клиента к осуществлению сделки.

    8 блок. Завершающий.

    • Работа со сложным клиентами.
    • Как избежать конфликтов с клиентами.
    • Подведение итогов программы.
  •