Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Карнеги
 
 
 
 >  Базовая программа: региональные продажи.
Базовая программа: региональные продажи.
Эта базовая программа, которая является основой для разработки разных программ обучения региональных менеджеров.
Особенность данной программы заключается в том, что она: 
  • "адаптируется" для конкретной компании в зависимости от её организации схемы региональных продаж,
  • цели и задачи, которые должны быть дотсигнуты в ходе неё согласовываются с руководством коммерческой службы Компании.

Программа может быть использована для подготовки региональных менеджеров:

-         начального уровня,
-         направления - оптовые продажи,
-         направления - менеджеры по работе с региональными партнерами,
-         направления - менеджеры по развитию территорий,
-         направления - менеджеры по развитию дистрибуции. 
Программа решает следующие задачи:

1.      Активизация региональных продаж за счет выхода в новый регион.
2.      Активизация региональных продаж за счет повышение эффективности работы с действующим региональными партнерами.
3.      Построение и внедрение технологий региональных продаж в текущую работу регионального отдела Компании.
4.      Разработка стандартов работы для как для действующего, так и вновь создаваемого отдела региональных продаж.
Блок 1 - общая методология, базовые понятия.
Цели:
-     знакомство с общей методологией в области продаж,
-     знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
-     знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
-     определение общего понятийного глоссария.
Блок 2 - подготовка к работе в регионе.
Цели:
-     знакомство с методиками сбора информации о регионе,
-     требования к системе сбора информации о регионе,
-     анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.
Блок 3 - начало работы с региональным партнёром.
Цели:
-     оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
-     базовый алгоритм переговоров с региональным партнёром,
-     типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.
Блок 4 - работа с действующим региональным партнёром.
Цели:
-     определение «проблемных» зон в работе регионального партнёра,
-     типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами,
-     решение конфликтных ситуаций с действующим партнёром,
-     разработка плана совместных действий с региональным партнёром.