Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
 
 
Модель продаж
Модель продаж

Отличие системы продаж от модели продаж, заключается в том, что модель продаж это описание в виде блок схемы системы продаж для конкретной компании. 

Она может быть различной для компаний, которые работают на одном и том же товарном рынке. Оценка эффективности системы продаж (диагностика) основывается на оценке существующей модели продаж и используемых бизнес технологий продаж.

  1. Модель продаж может изменяться со временем, как реакция на изменение внешней среды.
  2. У любой модели продаж есть «объективные» ограничения, которые внешне проявляются в снижении темпов динамики роста продаж.
  3. Нужно разделять две разные задачи: санация – это повышение эффективности действующей модели продаж, а реорганизация – это изменение действующей/существующей модели продаж.
  4. Если это не учитывать, то есть очень большая вероятность, что «попытки» увеличить продажи за счёт изменений в действующей системе продаж (модель продаж) может привести к «падению продаж».

“Санация” – это комплекс мер, направленных на повышение эффективности существующей системы продаж (модели продаж). 

“Реорганизация” – это комплекс мер, направленных на изменение существующей системы продаж (модели продаж). 

Типичные ошибки у компаний, которые возникают в ходе проведения реорганизации коммерческой службы.