Учеба без размышления есть потеря времени,размышление без учебы опасно.
Конфуций
 
 
 
Что такое продажи?
Что такое продажи?
Когда мы говорим о продажах, мы должны понимать, что под термином «продажи» может скрываться разный смысл, в зависимости от того, с чьей позиции мы рассматриваем процесс продаж: с позиции менеджера или с позиции руководителя.

Для менеджера по продажам продажи – это процесс коммуникации (общения) с клиентом, результатом которого будет осязаемый результат в виде заключённой сделки. В этом случае продажи – это организация персонифицированного, непосредственного и двустороннего (интерактивного) контактирования с целью достижения определённых результатов либо побуждения к действию.

Для руководителя продажи – это организация процесса текущей работы, контроля всех менеджеров или всего отдела продаж. Результат этого процесса – это коммерческий результат всей компании. В этом случае продажи – это процесс организации и текущего контроля работы менеджеров по продажам или всего коммерческого подразделения.

Такой двойственный подход к пониманию продаж позволяет выделить две группы услуг в области развития продаж и решения задачи увеличения объёма продаж:

  1. первая группа услуг направлена на повышение личной эффективности менеджеров по продажам (различные тренинги развития навыков коммуникации и личного роста),
  2. вторая группа услуг направлена на повышение эффективности работы всего коммерческого отдела (специализированные консалтингово-внедренческие услуги, цель которых – повышение эффективности процедур, технологий, процессов внутри отдела).