С чего начать работу начинающему региональному менеджеру и как не стать бизнес дятлом когда он начинает работать с новым регионом?
То что он выглядит «простым», «понятным» и «очевидным» пусть вас не обманывает, он основан на использовании целого ряда методик, которыми нужно уметь пользоваться региональному менеджеру.
- Методика «дистрибутивная карта».
Методика «сбор информации о целевых клиентов в регионе».
- Методика «оценка потенциала регионального клиента».
- Методика «алгоритм переговоров с региональным клиентом».
- Методика «алгоритм командировка в регион».
- Методика «подготовка и реализация плана развития продаж в регионе».
В том случае, если компания планирует увеличить объём региональных продаж, то эти методики должны быть внедрены в региональный отдел продаж.
Специфика обучения региональных менеджеров заключается в том, что в ходе проекта по обучению они совместно с руководителем должны научиться пользоваться алгоритмами/технологиями региональных продаж и использовать в своей текущей работе.