Описание программы «Успешные переговоры»
Что делать и как вести себя в ситуации, когда клиент согласен заключить с вами контракт, но при условии, что вы пойдете на определенные уступки?
Как в такой ситуации заключить контракт на выгодных для компании условиях? На эти вопросы вы и ваши коллеги получите ответ посетив программу «Успешные переговоры».
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обеспечить осознание участниками профессионального подхода к переговорам и предоставить все знания, необходимые для того, чтобы они могли осознанно и самостоятельно управлять данным процессом.
Обучить участников базовым приемам профессиональных переговорщиков.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Что такое переговоры
- Торг - это не продажа
- О чем ведутся переговоры
- Когда начинать торговаться
2. Тактическая подготовка
- Определение предельной позиции
- Разработка вариантов решения
- Подготовка предложений клиенту
3. Техническая подготовка
- Условия для проведения
- Внутреннее взаимодействие
4. Участие в переговорах
- Структура процесса переговоров
- Вступление
- Обмен предложениями
- Получение обязательств
5. Тактики клиентов и работа с ними
- Виды и причины деструктивного поведения
- Работа с тактиками клиентов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
- тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
- дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
- упражнений и ролевых игр, направленных на формирование профессиональных навыков ведения переговоров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована под специфику работы отдела продаж, на основе реальных рабочих ситуациях с клиентами.
Адаптация программы осуществляется совместно с заказчиком в ходе разработки программы на основе бизнес – кейсов, предоставленных клиентом.