Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
 
 
Основы успешных переговоров
Основы успешных переговоров
Описание программы «Успешные переговоры»
 
Что делать и как вести себя в ситуации, когда клиент согласен заключить с вами контракт, но при условии, что вы пойдете на определенные уступки?
Как в такой ситуации заключить контракт на выгодных для компании условиях? На эти вопросы вы и ваши коллеги получите ответ посетив программу «Успешные переговоры».
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
 
Обеспечить осознание участниками профессионального подхода к переговорам и предоставить все знания, необходимые для того, чтобы они могли осознанно и самостоятельно управлять данным процессом.
Обучить участников базовым приемам профессиональных переговорщиков.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Что такое переговоры
  • Торг -  это не продажа
  • О чем ведутся переговоры
  • Когда начинать торговаться
2. Тактическая подготовка
  • Определение предельной позиции
  • Разработка вариантов решения
  • Подготовка предложений клиенту
3. Техническая подготовка
  • Условия для проведения
  • Внутреннее взаимодействие
4. Участие в переговорах
  • Структура процесса переговоров
  • Вступление
  • Обмен предложениями
  • Получение обязательств
5. Тактики клиентов и работа с ними
  • Виды и причины деструктивного поведения
  • Работа с тактиками клиентов 
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
  • тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
  • дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
  • упражнений и ролевых игр, направленных на формирование профессиональных навыков ведения переговоров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована под специфику работы отдела продаж, на основе реальных рабочих ситуациях с клиентами.
Адаптация программы осуществляется совместно с заказчиком в ходе разработки программы на основе бизнес – кейсов, предоставленных клиентом.