Современные проблемы не могут быть решены, если мы будем мыслить так же, как мы мыслили, когда их создавали.
Эйнштейн
 
 
 
Основы успешных переговоров
Основы успешных переговоров
Описание программы «Успешные переговоры»
 
Что делать и как вести себя в ситуации, когда клиент согласен заключить с вами контракт, но при условии, что вы пойдете на определенные уступки?
Как в такой ситуации заключить контракт на выгодных для компании условиях? На эти вопросы вы и ваши коллеги получите ответ посетив программу «Успешные переговоры».
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
 
Обеспечить осознание участниками профессионального подхода к переговорам и предоставить все знания, необходимые для того, чтобы они могли осознанно и самостоятельно управлять данным процессом.
Обучить участников базовым приемам профессиональных переговорщиков.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Что такое переговоры
  • Торг -  это не продажа
  • О чем ведутся переговоры
  • Когда начинать торговаться
2. Тактическая подготовка
  • Определение предельной позиции
  • Разработка вариантов решения
  • Подготовка предложений клиенту
3. Техническая подготовка
  • Условия для проведения
  • Внутреннее взаимодействие
4. Участие в переговорах
  • Структура процесса переговоров
  • Вступление
  • Обмен предложениями
  • Получение обязательств
5. Тактики клиентов и работа с ними
  • Виды и причины деструктивного поведения
  • Работа с тактиками клиентов 
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
  • тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
  • дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
  • упражнений и ролевых игр, направленных на формирование профессиональных навыков ведения переговоров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована под специфику работы отдела продаж, на основе реальных рабочих ситуациях с клиентами.
Адаптация программы осуществляется совместно с заказчиком в ходе разработки программы на основе бизнес – кейсов, предоставленных клиентом.