Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Эйнштейн
 
 
 
Тайный покупатель
Тайный покупатель

Тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping.

Эта услуга в своей основе использует подготовленного специалиста, который совершает по определённому сценарию определённые действия.

Это может быть визит в магазин, посещение офиса Компании, звонок по телефону в компанию под видом клиента и т.д.

Использование этой методики может решать большое количество вспомогательных задач для клиента, который хочет увеличить эффективность своей системы продаж. Возможные варианты использования этой методики.

1. Сбор информации о конкурентах, определение их сильных и слабых сторон в работе с клиентами.

2. Анализ стандартов работы конкурентов для выбора и разработки своих собственных стандартов коммерческой деятельности.

3. Анализ качества работы дистрибутора (регионального партнёра), насколько он эффективно работает со своей территорией и конечными клиентами.

4. Анализ фактического качества разработанных стандартов коммерческой деятельности компании в текущей работе торгового персонала.

Цели и задачи использования данной методики определяются в первую очередь теми задачами, которые хочет решить клиент для повышения эффективности своей системы продаж.

Эта услуга может оказываться как отдельно, так и в составе комплексного проекта (услуги) по увеличению продаж.