Тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping.
Эта услуга в своей основе использует подготовленного специалиста, который совершает по определённому сценарию определённые действия.
Это может быть визит в магазин, посещение офиса Компании, звонок по телефону в компанию под видом клиента и т.д.
Использование этой методики может решать большое количество вспомогательных задач для клиента, который хочет увеличить эффективность своей системы продаж. Возможные варианты использования этой методики.
1. Сбор информации о конкурентах, определение их сильных и слабых сторон в работе с клиентами.
2. Анализ стандартов работы конкурентов для выбора и разработки своих собственных стандартов коммерческой деятельности.
3. Анализ качества работы дистрибутора (регионального партнёра), насколько он эффективно работает со своей территорией и конечными клиентами.
4. Анализ фактического качества разработанных стандартов коммерческой деятельности компании в текущей работе торгового персонала.
Цели и задачи использования данной методики определяются в первую очередь теми задачами, которые хочет решить клиент для повышения эффективности своей системы продаж.
Эта услуга может оказываться как отдельно, так и в составе комплексного проекта (услуги) по увеличению продаж.