Плох тот офисный планктон, который не хочет дорасти до акул бизнеса.
Интернет
 
 
 
Тайный покупатель
Тайный покупатель

Тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping.

Эта услуга в своей основе использует подготовленного специалиста, который совершает по определённому сценарию определённые действия.

Это может быть визит в магазин, посещение офиса Компании, звонок по телефону в компанию под видом клиента и т.д.

Использование этой методики может решать большое количество вспомогательных задач для клиента, который хочет увеличить эффективность своей системы продаж. Возможные варианты использования этой методики.

1. Сбор информации о конкурентах, определение их сильных и слабых сторон в работе с клиентами.

2. Анализ стандартов работы конкурентов для выбора и разработки своих собственных стандартов коммерческой деятельности.

3. Анализ качества работы дистрибутора (регионального партнёра), насколько он эффективно работает со своей территорией и конечными клиентами.

4. Анализ фактического качества разработанных стандартов коммерческой деятельности компании в текущей работе торгового персонала.

Цели и задачи использования данной методики определяются в первую очередь теми задачами, которые хочет решить клиент для повышения эффективности своей системы продаж.

Эта услуга может оказываться как отдельно, так и в составе комплексного проекта (услуги) по увеличению продаж.