Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал.
Эйнштейн
 
 
 
Экспертная оценка персонала
Экспертная оценка персонала
Эта услуга введена по просьбе наших клиентов.

Эта услуга не имеет отношение к рекрутинговым услугам, связанным с поиском персонала, поэтому стоимость её значительно ниже.

Она связана с выбором кандидата или соискателя для решения конкретных задач, которые предстоит решить соискателю с точки зрения развития бизнеса компании.

Суть экспертной оценки персонала заключается в оценке его практического опыта в решении тех задач, которые ему предстоит решать в ходе управления коммерческим подразделением.

Порядок оказания услуги.

  1. Обсуждение и согласование с руководством и руководителем коммерческой службы тех задач, которые он должен будет решать в ходе свой работы.
  2. Экспресс диагностика существующей системы продаж для оценки ситуации внутри подраздели и последующей подготовки тестовых заданий, которые основаны на решении конкретных задач с которыми кандидату предстоит столкнуться.
  3. Подбор компанией самостоятельно приемлемых или подходящих кандидатов для этой вакансии с точки зрения Компании.
  4. Разработка тестовых заданий для проведения группового собеседования в формате групповой дискуссии.
  5. Проведение группового собеседования с исполнением тестовых заданий и его последующего обсуждения с участниками в течении 1,5 часов.
  6. Экспертное заключение по каждому участнику с оценкой его практического опыта и оценки его навыков по решению конкретных задач, которые ему предстоит решить в ходе текущей работы.

Особенность использования данной методики - «экспертная оценка персонала» основывается на использовании тестовых заданий, которые основаны на опыте решения конкретных задач, а не на общих знаниях, которые отражены в резюме.

Перечень тестовых заданий мы не приводим, так как они зависят от товарного рынка, системы организации продаж, этапа развития отдела продаж и ряда других факторов. Они разрабатываются индивидуально для каждой ситуации.

Например, одно из тестовых заданий для выбора начальника отдела городских продаж.

«Вы приступили к работе в качестве начальника отдела городских продаж. У Вас в подчинении три супервайзера, в компании исторически сложилась ситуация, когда работа торговых представителей слабо контролируется. Руководство понимает, что для повышения эффективности отдела городских продаж нужно провести изменения, в частности внедрить систему маршрутизации ТП на территории.

Напишите укрупненно план Ваших действий с указанием примерных сроков решения данной задачи на срок на 3 месяца с учетом того, что бы существующий объём продаж в Компании не упал».

Ответ на это тестовое задание позволяет оценить практический опыт участника, в частности, есть ли у него реальный опыт разработки внедрения данной технологии в текущую работу отдела городских продаж. А так же оценить реальных опыт внедрения изменений в текущую работу коммерческой службы.

Это пример одного из двух тестовых заданий, для выбора начальника отдела городских продаж для конкретной компании с учетом особенностей её управления.