Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
 
 
Экспертная оценка персонала
Экспертная оценка персонала
Эта услуга введена по просьбе наших клиентов.

Эта услуга не имеет отношение к рекрутинговым услугам, связанным с поиском персонала, поэтому стоимость её значительно ниже.

Она связана с выбором кандидата или соискателя для решения конкретных задач, которые предстоит решить соискателю с точки зрения развития бизнеса компании.

Суть экспертной оценки персонала заключается в оценке его практического опыта в решении тех задач, которые ему предстоит решать в ходе управления коммерческим подразделением.

Порядок оказания услуги.

  1. Обсуждение и согласование с руководством и руководителем коммерческой службы тех задач, которые он должен будет решать в ходе свой работы.
  2. Экспресс диагностика существующей системы продаж для оценки ситуации внутри подраздели и последующей подготовки тестовых заданий, которые основаны на решении конкретных задач с которыми кандидату предстоит столкнуться.
  3. Подбор компанией самостоятельно приемлемых или подходящих кандидатов для этой вакансии с точки зрения Компании.
  4. Разработка тестовых заданий для проведения группового собеседования в формате групповой дискуссии.
  5. Проведение группового собеседования с исполнением тестовых заданий и его последующего обсуждения с участниками в течении 1,5 часов.
  6. Экспертное заключение по каждому участнику с оценкой его практического опыта и оценки его навыков по решению конкретных задач, которые ему предстоит решить в ходе текущей работы.

Особенность использования данной методики - «экспертная оценка персонала» основывается на использовании тестовых заданий, которые основаны на опыте решения конкретных задач, а не на общих знаниях, которые отражены в резюме.

Перечень тестовых заданий мы не приводим, так как они зависят от товарного рынка, системы организации продаж, этапа развития отдела продаж и ряда других факторов. Они разрабатываются индивидуально для каждой ситуации.

Например, одно из тестовых заданий для выбора начальника отдела городских продаж.

«Вы приступили к работе в качестве начальника отдела городских продаж. У Вас в подчинении три супервайзера, в компании исторически сложилась ситуация, когда работа торговых представителей слабо контролируется. Руководство понимает, что для повышения эффективности отдела городских продаж нужно провести изменения, в частности внедрить систему маршрутизации ТП на территории.

Напишите укрупненно план Ваших действий с указанием примерных сроков решения данной задачи на срок на 3 месяца с учетом того, что бы существующий объём продаж в Компании не упал».

Ответ на это тестовое задание позволяет оценить практический опыт участника, в частности, есть ли у него реальный опыт разработки внедрения данной технологии в текущую работу отдела городских продаж. А так же оценить реальных опыт внедрения изменений в текущую работу коммерческой службы.

Это пример одного из двух тестовых заданий, для выбора начальника отдела городских продаж для конкретной компании с учетом особенностей её управления.