|
Аудит системы региональных продаж – это независимая экспертная оценка существующих процедур работы в коммерческом или клиентском подразделении компании, которое отвечает за развитие региональных продаж.
Цель аудита системы региональных продаж:
оценка эффективности системы управления продаж в Компании, включая региональное подразделение,
|
оценка эффективности существующих процедур работы в коммерческом подразделении работающем с региональными клиентами,
|
определение факторов влияющих на динамику прироста региональных клиентов и продаж у существующих региональных клиентов.
|
Целесообразно использовать, когда:
темпы прироста продаж замедляются или падают в регионах,
|
причины снижения продаж у региональных клиентов не очевидны,
|
темпы прироста объёма продаж различаются в разных регионах,
|
объёмы продаж новой продукции или новой ТМ не соответствуют ожидаемым планам,
|
когда планируется организация региональной экспансии,
|
когда планируется переход на управляемую систему дистрибуции.
|
В ходе оказания услуги осуществляется анализ:
эффективности управления региональными продажами,
|
эффективности существующих в Компании региональных технологий продаж,
|
существующей сегментации региональных клиентов,
|
эффективность работы с действующей региональной клиентской базой,
|
эффективность работы по поиску новых региональных клиентов
|
эффективности рабочих процедур и регламентов менеджеров по продажам, оценка их полноты и достаточности,
|
качества и достаточности информации о региональных клиентах,
|
соответствие системы мотивации торгового персонала задачам развития компании
|
Результат
|
Итоговый документ детально описывает существующую систему региональных продаж с точки зрения ее ограничений, влияющих на возможность увеличения продаж
|
Включает в себя набор первоочередных рекомендаций с учетом возможностей компании, направленных на увеличение региональных продаж.
|
Рекомендуем посмортеть раздел, посвященный дистрибуции и услугу по построению системы региональных продаж.
Рекомендуем помсотреть видео об особенностях региональных продаж.
|
|
|
|