Оправдания — это ложь, которую вы говорите самим себе. Оправдания делают человека бедным.
Роберт Кийосаки
 
 
 
Сессия роста продаж
Использование сессий для решения задач увеличения продаж.

Стратегического сессии – это специализированный формат обучения выработки и принятия стратегических решений в компании.

Базовой особенностью данного формата является обязательным вовлечение менеджеров компании в генерацию идей, обсуждения проблем и анализ вариантов решений для развития Компании. Это позволяет максимально задействовать внутренние ресурсы (персонал) Компаниии обеспечивает согласованность мнений для реализации стратегически важных решений для Копании.

Темы стратегических сессий зависят от задач, которые должны быть решены с их помощью. Они могут быть:

  1. Сессия по поиску точек роста и возможностей увеличения продаж,
  2. Сессия по поиску резервов эффективности для развития Компании, 
  3. Стратегическая сессия.

Типовой проект по проведению стратегической сессии состоит из 4 этапов, которые подробно расписываются для решения конкретной задачи Компании.

  • Этап 1. Экспресс-диагностика Компании.
  • Этап 2. Анализ внешней среды в лице потребителей и конкурентов.
  • Этап 3. Организация и проведение стратегической сессии.
  • Этап 4. Подготовка протокола (резюме) сессии.

Рекомендация.
В том случае, когда Вы будете планировать использование стратегической сессии для решения задач своей компании. Имейте ввиду, что под одним и тем же названием - «стратегическая сессия» может пониматься два совершенно разных продукта - «тренинговая» и «консалтинговая» сессия.

Различия между ними заключается не в терминологии, а в том что это два совершенно разных продукта, которые имеют совершенно разную эффективность для решения задач.

«Тренинговая» сессия – это сессия, которую проводит модератор психолог.

«Консалтинговая» сессия, которую проводят эксперты по теме и для проведения которой требуется большой объем подготовительной работы, связанной со сбором информации и подготовительной работы..

Мы проводим «консалтинговые» сессии, в том случае, если Вы хотите получить дополнительную информацию об их специфике, задайте нам вопрос, на который мы ответим.

 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>