Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед.
Френсис Бэкон
 
 
 
Аудит системы управления
Аудит системы управления
Аудит системы управления – это оценка эффективности системы и алгоритмов управления, которые используются в Компании и соответствие их задачам развития компании.
 
Аудит системы управления является обязательным и всегда делается в ходе оказания услуги аудит системы продаж. 
 
Аудит системы управления целесообразно делать:
-          в случае планирования расширения бизнеса,
-          в случае резкого роста или снижения объёма продаж,
-          в случае планирования реорганизации или изменений внутри компании,
-          при решении задач повышения эффективности управления обособленными подразделениями (филиалы или представительства),
-          при формировании «управляющей компании» в рамках холдинговой структуры,
-          при возникновении системных конфликтов внутри компании.
 
В ходе этой услуги рассматривается и оценивается:
·         существующая организационная структура или фактически принятая внутри компании,
·         основные принципы управления, которые используются внутри компании,
·         инструменты управления, которые используются в компании,
·         принципы и соблюдение иерархии управления, принятые в компании,
·         система организации и планирования текущей работы внутри компании,
·         система постановки задач в целом для компании и для каждого подразделения,
·         взаимодействия между подразделениями и вопросы координации между ними,
·         система мотивации и ряд других.
 
Перечень анализируемых вопросов в ходе аудита системы управления детализируется в ходе предварительного обсуждения задач и может расширяться.
 
Полученный Отчёт позволяет решить и повысить эффективность систему управления Компанией как в целом, так и локально для отдельных подразделений:
  • внести изменения в организационную структуру Компании,
  • разработать и внедрить дополнительные управленческие инструменты в текущее управление Компанией,
  • более чётко распределить зоны ответственности между подразделениями и сотрудниками,
  • разработать систему операционного и стратегического управления Компании,
  • разработать и внедрить систему контроля над исполнением управленческих решений,
  • определить и разработать внутренние стандарты управления для компании.
Рекомендуем дополнительно посмотреть «инструменты управления: общее»