Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.
Баффет
 
 
 
Аудит системы управления
Аудит системы управления
Аудит системы управления – это оценка эффективности системы и алгоритмов управления, которые используются в Компании и соответствие их задачам развития компании.
 
Аудит системы управления является обязательным и всегда делается в ходе оказания услуги аудит системы продаж. 
 
Аудит системы управления целесообразно делать:
-          в случае планирования расширения бизнеса,
-          в случае резкого роста или снижения объёма продаж,
-          в случае планирования реорганизации или изменений внутри компании,
-          при решении задач повышения эффективности управления обособленными подразделениями (филиалы или представительства),
-          при формировании «управляющей компании» в рамках холдинговой структуры,
-          при возникновении системных конфликтов внутри компании.
 
В ходе этой услуги рассматривается и оценивается:
·         существующая организационная структура или фактически принятая внутри компании,
·         основные принципы управления, которые используются внутри компании,
·         инструменты управления, которые используются в компании,
·         принципы и соблюдение иерархии управления, принятые в компании,
·         система организации и планирования текущей работы внутри компании,
·         система постановки задач в целом для компании и для каждого подразделения,
·         взаимодействия между подразделениями и вопросы координации между ними,
·         система мотивации и ряд других.
 
Перечень анализируемых вопросов в ходе аудита системы управления детализируется в ходе предварительного обсуждения задач и может расширяться.
 
Полученный Отчёт позволяет решить и повысить эффективность систему управления Компанией как в целом, так и локально для отдельных подразделений:
  • внести изменения в организационную структуру Компании,
  • разработать и внедрить дополнительные управленческие инструменты в текущее управление Компанией,
  • более чётко распределить зоны ответственности между подразделениями и сотрудниками,
  • разработать систему операционного и стратегического управления Компании,
  • разработать и внедрить систему контроля над исполнением управленческих решений,
  • определить и разработать внутренние стандарты управления для компании.
Рекомендуем дополнительно посмотреть «инструменты управления: общее»
 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>