Самое большое расстояние – до кошелька.
Еврейская пословица
 
 
 
Вывод новой продукции на рынок
Вывод новой продукции на рынок
Программа вывода новой прдукции, торговой марки на рынок на рынок.

У этой задачи есть две базовые модификации, которые являются принципиальными для хода оказания этой услуги.

Первая ситуация – решение о решение о начале серийного выпуска нового продукта ещё не принято, нужно определить перспективность выпуска новой продукции (Торговой Марки).
Вторая ситуация – производство продукции запущено, объём продукции не устаивает Акционеров Компании.
Ниже приведена структура работ по решению задачи вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок в случае, когда результат не соответствует запланированным результатам.
Приведена структура работ по решению данной задачи:
Этапы проекта
Выполняемые работы
1 этап.
Обсуждение проекта, согласование целей проекта.
Диагностика системы сбытовой деятельности компании.
Оценка потенциала возможностей существующей системы продаж для вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок
2 этап.
Анализ обоснованности ожидаемых результатов от вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок.
Анализ внутренней информации.
Анализ фактического алгоритма вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок в Компании.
3 этап. Анализ внешней информации.
Анализ потенциала и "ограничений" новой продукции, (Торговой Марки) влияющих на динамику продаж.
4 этап.
Обсуждение результатов 1, 2 и 3 этапов проекта.
Подготовка плана вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок.
Согласование «мастер плана» по разработке «плана вывода новой продукции, Торговой Марки на рынок.
5 этап.
Работа по согласованному графику «мастер - плана».
Разработка «плана вывода новой продукции (ТМ) на рынок».
Разработка детального плана вывода новой продукции, Торговой Марки в разрезе каналов и географии продаж Компании.
6 этап.
Сопровождение реализации проекта
Запуск «программы по выводу новой продукции (ТМ), на рынок».
Методическая и экспертная поддержка работы сотрудников.
Сопровождение
Согласованный формат с Клиентом

Рекомендуем посмотреть дополнительно по этому вопросу. 

 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>