Программа вывода новой прдукции, торговой марки на рынок на рынок.
У этой задачи есть две базовые модификации, которые являются принципиальными для хода оказания этой услуги.
Первая ситуация – решение о решение о начале серийного выпуска нового продукта ещё не принято, нужно определить перспективность выпуска новой продукции (Торговой Марки).
Вторая ситуация – производство продукции запущено, объём продукции не устаивает Акционеров Компании.
Ниже приведена структура работ по решению задачи вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок в случае, когда результат не соответствует запланированным результатам.
Приведена структура работ по решению данной задачи:
Этапы проекта
|
Выполняемые работы
|
1 этап.
|
Обсуждение проекта, согласование целей проекта.
|
Диагностика системы сбытовой деятельности компании.
|
Оценка потенциала возможностей существующей системы продаж для вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок
|
2 этап.
|
Анализ обоснованности ожидаемых результатов от вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок.
|
Анализ внутренней информации.
|
Анализ фактического алгоритма вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок в Компании.
|
3 этап. Анализ внешней информации.
|
Анализ потенциала и "ограничений" новой продукции, (Торговой Марки) влияющих на динамику продаж.
|
4 этап.
|
Обсуждение результатов 1, 2 и 3 этапов проекта.
|
Подготовка плана вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок.
|
Согласование «мастер плана» по разработке «плана вывода новой продукции, Торговой Марки на рынок.
|
5 этап.
|
Работа по согласованному графику «мастер - плана».
|
Разработка «плана вывода новой продукции (ТМ) на рынок».
|
Разработка детального плана вывода новой продукции, Торговой Марки в разрезе каналов и географии продаж Компании.
|
6 этап.
|
Сопровождение реализации проекта
|
Запуск «программы по выводу новой продукции (ТМ), на рынок».
|
Методическая и экспертная поддержка работы сотрудников.
|
Сопровождение
|
Согласованный формат с Клиентом
|
Рекомендуем посмотреть дополнительно по этому вопросу.