Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Лев Толстой
 
 
 
Вывод новой продукции на рынок
Вывод новой продукции на рынок
Программа вывода новой прдукции, торговой марки на рынок на рынок.

У этой задачи есть две базовые модификации, которые являются принципиальными для хода оказания этой услуги.

Первая ситуация – решение о решение о начале серийного выпуска нового продукта ещё не принято, нужно определить перспективность выпуска новой продукции (Торговой Марки).
Вторая ситуация – производство продукции запущено, объём продукции не устаивает Акционеров Компании.
Ниже приведена структура работ по решению задачи вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок в случае, когда результат не соответствует запланированным результатам.
Приведена структура работ по решению данной задачи:
Этапы проекта
Выполняемые работы
1 этап.
Обсуждение проекта, согласование целей проекта.
Диагностика системы сбытовой деятельности компании.
Оценка потенциала возможностей существующей системы продаж для вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок
2 этап.
Анализ обоснованности ожидаемых результатов от вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок.
Анализ внутренней информации.
Анализ фактического алгоритма вывода новой продукции(Торговой Марки) на рынок в Компании.
3 этап. Анализ внешней информации.
Анализ потенциала и "ограничений" новой продукции, (Торговой Марки) влияющих на динамику продаж.
4 этап.
Обсуждение результатов 1, 2 и 3 этапов проекта.
Подготовка плана вывода новой продукции (Торговой Марки) на рынок.
Согласование «мастер плана» по разработке «плана вывода новой продукции, Торговой Марки на рынок.
5 этап.
Работа по согласованному графику «мастер - плана».
Разработка «плана вывода новой продукции (ТМ) на рынок».
Разработка детального плана вывода новой продукции, Торговой Марки в разрезе каналов и географии продаж Компании.
6 этап.
Сопровождение реализации проекта
Запуск «программы по выводу новой продукции (ТМ), на рынок».
Методическая и экспертная поддержка работы сотрудников.
Сопровождение
Согласованный формат с Клиентом

Рекомендуем посмотреть дополнительно по этому вопросу. 

 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>