Разработка стратегии развития продаж – это один из обязательных элементов комплексного проекта по увеличению объёма продаж компании.
Разработка стратегии развития продаж – это разработка плана мероприятий, направленных на увеличение продаж Компании.
Разработка стратегии развития продаж – это ответ не на вопрос как увеличить объём продаж, так как достаточно просто. Это ответ на вопрос - какие изменения должны быть сделаны, что бы эти цели были достигнуты.
Задачи, которые решаются в ходе этой услуги для развития компании:
определение целевых групп клиентов,
|
определение приоритетных каналов продаж для компании,
|
определение сбытовых стратегий для разных каналов продаж,
|
определение перспективных территорий для планирования развития продаж,
|
определение и разработка сбытовых процедур (технологий продаж) для работы торгового персонала для реализации стратегии продаж,
|
разработка стандартов и нормативов текущей работы персонала, связанных с реализацией стратегии продаж,
|
оценка бюджета, необходимого для реализации стратегии продаж.
|
Структура и порядок оказания этой услуги.
Этапы проекта
|
Выполняемые работы
|
1 этап
|
Формирование Рабочей группы проекта: цели и задачи проекта, график проекта.
|
Диагностика системы продаж и маркетинга
|
Оценка полноты и достаточности маркетинговой информации, необходимой для разработки стратегии развития продаж
|
|
Оценка системы управления коммерческой службы
|
2 этап
|
Анализ рыночных возможностей для увеличения объёма продаж Компании
|
Исследование
|
Оно описывается в виде подробного внутреннего ТЗ на основании отсутствия необходимой информации для разработки стратегии развития продаж.
|
3 этап
|
Анализ и выбор базового сценария стратегии развития продаж с учетов преимуществ и ограничений для каждого сценария и организации схемы продаж.
|
Анализ и выбор базовой схемы реализации стратегии развития продаж
|
Анализ возможных изменений в организации текущей работы коммерческого службы Компании
|
4 этап
|
Разработка укрупнённого плана мероприятий по реализации стратегии развития продаж.
|
Разработка плана мероприятий по реализации стратегии развития продаж
|
Согласование и утверждение укрупнённого сетевого плана для реализации стратегии развития продаж
|
|
План мероприятий подготовки и реализации стратегии развития продаж на уровне задач начальника отдела (внутреннего директора проекта Компании) в формате графика реализации проекта.
|
|
Рекомендации по организационным мероприятиям направленных на реализацию стратегии развития продаж.
|
|
Рекомендации по инструментам маркетинга и продаж для реализации стратегии развития продаж.
|
|
Рекомендации по использованию инструментов контроля и мониторинга реализации стратегии развития продаж на срок до 1 года.
|
5 этап
|
Работа по согласованному формату.
|
Сопровождение в случае необходимости
|
Текущий контроль проведения запланированных изменений и оценка качества достижения запланированных результатов.
|