Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности.
Наполеон Бонапарт
 
 
 
Разработка стратегии развития продаж
Разработка стратегии развития продаж
Разработка стратегии развития продаж – это один из обязательных элементов комплексного проекта по увеличению объёма продаж компании.
Разработка стратегии развития продаж – это разработка плана мероприятий, направленных на увеличение продаж Компании.
Разработка стратегии развития продаж – это ответ не на вопрос как увеличить объём продаж, так как достаточно просто. Это ответ на вопрос - какие изменения должны быть сделаны, что бы эти цели были достигнуты.
Задачи, которые решаются в ходе этой услуги для развития компании:
определение целевых групп клиентов,
определение приоритетных каналов продаж для компании,
определение сбытовых стратегий для разных каналов продаж,
определение перспективных территорий для планирования развития продаж,
определение и разработка сбытовых процедур (технологий продаж) для работы торгового персонала для реализации стратегии продаж,
разработка стандартов и нормативов текущей работы персонала, связанных с реализацией стратегии продаж,
оценка бюджета, необходимого для реализации стратегии продаж.

Структура и порядок оказания этой услуги.

Этапы проекта
Выполняемые работы
1 этап
Формирование Рабочей группы проекта: цели и задачи проекта,  график проекта.
Диагностика системы продаж и маркетинга
Оценка полноты и достаточности маркетинговой информации, необходимой для разработки стратегии развития продаж
 
Оценка системы управления коммерческой службы
2 этап
Анализ рыночных возможностей для увеличения объёма продаж Компании
Исследование
Оно писывается в виде подробного внутреннего ТЗ на основании отсутствия необходимой информации для разработки стратегии развития продаж.
3 этап
Анализ и выбор базового сценария стратегии развития продаж с учетов преимуществ и ограничений для каждого сценария и организации схемы продаж.
Анализ и выбор базовой схемы реализации стратегии развития продаж
Анализ возможных изменений в организации текущей работы коммерческого службы Компании
4 этап
Разработка укрупнённого плана мероприятий по реализации стратегии развития продаж. 
Разработка плана мероприятий по реализации стратегии развития продаж
 
Согласование и утверждение укрупнённого сетевого плана для реализации стратегии развития продаж
 
План мероприятий подготовки и реализации стратегии развития продаж на уровне задач начальника отдела (внутреннего директора проекта Компании) в формате графика реализации проекта.
 
Рекомендации по организационным мероприятиям направленных на реализацию стратегии развития продаж.
 
Рекомендации по инструментам маркетинга и продаж для реализации стратегии развития продаж.
 
Рекомендации по использованию инструментов контроля и мониторинга реализации стратегии развития продаж на срок до 1 года.
5 этап
Работа по согласованному формату.
Сопровождение в случае необходимости
Текущий контроль проведения запланированных изменений и оценка качества достижения запланированных результатов.