Истина — это то, что выдерживает испытание опытом.
Эйнштейн
 
 
 
Реактивация клиентов
Реактивация клиентов
Использование этой услуги эффективно когда:
  • нужно активизировать текущую работу отдела продаж,
  • определить конкурентные преимущества конкурентов для анализа и использования в текущей работе компании,
  • для адаптации нового торгового персонала.
  •  
    Порядок оказания услуги.
    1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
    а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
    2. Обсуждение задач и результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации проекта.
    3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY.
    а) сегментирование существующей клиентской базы,
    б) формирование списка «потерянных» клиентов,
    в) разработка сценария контакта и перечня контрольных вопросов для клиента,
    г) система отчётности для текущего контроля выполнения работы менеджеров по возврату клиентов,
    д) сбор и анализ полученной информации для подготовки сводного отчёта,
    е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
     
    4. Результат услуги.
    1. Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по возврату потерянных клиентов.
    2. Подготовленный комплект документов может быть использован для подготовки нового персонала или его адаптации в отделе продаж компании.
    3. Подготовленные методические документы:
    • описанный алгоритм для самостоятельного использования в компании в последствии,
    • рекомендации по дальнейшему использованию данного алгоритма для развития отдела продаж Компании. 

    Вы можете самостоятельно определть насколько у Вас эффективно построена работа с возвратом потерянных клиентов.