Вы можете выполнять работу за двоих, но двумя специалистами сразу быть не можете. Лучше подтолкнуть к деятельности своего подчиненного и заставить его побуждать к трудовой и творческой активности остальных сотрудников и подчиненных.
Ли Якокка
 
 
 
Реактивация клиентов
Реактивация клиентов
Использование этой услуги эффективно когда:
  • нужно активизировать текущую работу отдела продаж,
  • определить конкурентные преимущества конкурентов для анализа и использования в текущей работе компании,
  • для адаптации нового торгового персонала.
  •  
    Порядок оказания услуги.
    1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
    а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
    2. Обсуждение задач и результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации проекта.
    3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY.
    а) сегментирование существующей клиентской базы,
    б) формирование списка «потерянных» клиентов,
    в) разработка сценария контакта и перечня контрольных вопросов для клиента,
    г) система отчётности для текущего контроля выполнения работы менеджеров по возврату клиентов,
    д) сбор и анализ полученной информации для подготовки сводного отчёта,
    е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
     
    4. Результат услуги.
    1. Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по возврату потерянных клиентов.
    2. Подготовленный комплект документов может быть использован для подготовки нового персонала или его адаптации в отделе продаж компании.
    3. Подготовленные методические документы:
    • описанный алгоритм для самостоятельного использования в компании в последствии,
    • рекомендации по дальнейшему использованию данного алгоритма для развития отдела продаж Компании. 

    Вы можете самостоятельно определть насколько у Вас эффективно построена работа с возвратом потерянных клиентов.

     
     
    НОВОСТИ
    27.02.2016
    Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

    21.12.2015
    Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

    15.05.2015
    Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

    24.04.2015
    Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

    07.01.2015
     Видео: аудит продаж >>>

    04.06.2014
    Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

    21.04.2014
    Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

    13.10.2013
    Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

    12.08.2013
    Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

    10.06.2013
    Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>