Использование этой услуги эффективно когда:
нужно активизировать текущую работу отдела продаж,
определить конкурентные преимущества конкурентов для анализа и использования в текущей работе компании,
для адаптации нового торгового персонала.
Порядок оказания услуги.
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
2. Обсуждение задач и результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации проекта.
3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY.
а) сегментирование существующей клиентской базы,
б) формирование списка «потерянных» клиентов,
в) разработка сценария контакта и перечня контрольных вопросов для клиента,
г) система отчётности для текущего контроля выполнения работы менеджеров по возврату клиентов,
д) сбор и анализ полученной информации для подготовки сводного отчёта,
е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
4. Результат услуги.
- Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по возврату потерянных клиентов.
- Подготовленный комплект документов может быть использован для подготовки нового персонала или его адаптации в отделе продаж компании.
- Подготовленные методические документы:
- описанный алгоритм для самостоятельного использования в компании в последствии,
- рекомендации по дальнейшему использованию данного алгоритма для развития отдела продаж Компании.
Вы можете самостоятельно определть насколько у Вас эффективно построена работа с возвратом потерянных клиентов.