Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.
Бертран Рассел
 
 
 
Увеличение количества новых клиентов
Увеличение количества новых клиентов
Разработка программы по увеличению новых клиентов компании.
 
Использование этой услуги эффективно когда:
  • динамика роста новых клиентов замедлилась для Компании, а у менеджеров активных продаж не хватает времени на поиск новых клиентов,
  • не растёт или уменьшается количество новых клиентов у компании,
  • нужно перейти от «пассивной» схемы к «активной» схеме продаж в текущей работе.
 
Порядок оказания услуги описывается на примере работы менеджера активных продаж как одного из вариантов разработки и реализации программы по увеличению новых клиентов.
 
Порядок оказания услуги.
 
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
б) Оценка выполнения задачи по поиску и привлечению новых клиентов, оценка текущей загруженности менеджеров.
2. Обсуждение результатов и обоснование выводов аудита продаж в части поиска и привлечения новых клиентов.
3. Подготовка Проведение специализированного обучения в формате DIY
а) Этапы работы с новым клиентом
б) Стандарт работы первоначального контакта с перечнем обязательной информации, которая должна собираться в ходе первоначального контакта с клиентом
в) Сегментирование клиентов
г) Алгоритм и сценарии контактов для каждого сегмента клиентов (многоуровневые скрипты)
д) Методика оценка качества работы менеджера на каждом этапе
е) Алгоритм работы с типовыми возражениями клиента
ж) Методика «контрольных вопросов» для проверки качества работы с новым клиентом
з) Система показателей и отчётности по работе с новыми клиентами и ряд других.
 
4. Результат услуги.
  1. Описанные и внедрённый алгоритм работы менеджера по работе с новыми клиентами.
  2. Подготовленный комплект документов может использоваться для подготовки нового персонала для отдела продаж компании.
  3. Подготовленные методические документы:
  • алгоритм работы с новыми клиентами,
  • определение целевых сегментов клиентов,
  • сценарии контакта с разными типами клиентов,
  • этапы продаж по работе с новыми клиентами,
  • операционная отчётность менеджеров по продажам по работе с новыми клиентами,
  • система контроля текущей работы с новыми клиентами.

Вы можете самостоятельно проверить как обстоят у Вас дела по работе и поиску новых клиентов.