Знать может любой дурак. Весь фокус в том, чтобы понимать.
Эйнштейн
 
 
 
Аудит розницы

Аудит розничной торговли, ритейл аудит, аудит розничных точек, retail audit.

Это исследование решает целый ряд специализированных задач, которые актуальны для решения задач, выхода в новый регион или планирование региональной экспансии.

Оно позволяет определить уровень количественной (нумерической) и/или качественной дистрибуции для компании.

Нумерическая (численная) дистрибуция – это количественный показатель интенсивности развития дистрибуции – количество розничных торговых точек, которые работает с товаром поставщика на определённой территории, в международной практике он обозначается как intensive distribution index (IDI).

В ходе анализа количественной дистрибуции могут использоваться дополнительные показатели.

В ходе этой услуги происходит:
  • проверка наличия товара в розничных точках, в сетевых магазинов в случае необходимости,
  • проверка и определение количество SKU производителя к общему представленному ассортименту в наличии,
  • сравнение цен и ценовой политики с конкурентами,
  • оценка рекламной активности конкурентов в местах продажи,
  • анализ уровня качества выкладки товаров, оценка стандартов мерчендайзинга, в случае необходимости.

В случае планирования выхода Компанией в новый регион, для разработки и подготовки эффективной программы выхода в регион может быть сделано:

  • анализ полочного пространства,
  • анализ выкладки продукции на полках конкурентов,
  • определение приоритетных производителей в выкладке розничных точек по сегментам,
  • определение доли каждого производителя в существующей выкладке,
  • оценка рекламной активности конкурентов в местах продажи (промо активность),
  • фото отчёт для анализа: выкладка, ценники, оформление РТ и т.д.

Эта услуга целесообразна и эффективна в двух случаях.

  1. Когда Компания хочет увеличить объем продаж в регионе за счёт более качественной работы своих региональных партнёров с действующей розницей.
  2. Когда Компания планирует войти в новый регион для себя, в котором она не присутствует. Полученная информация ей позволит эффективно выбрать будущих региональных партнёров для решения своих задач развития региональных продаж.
 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>