Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
 
 
Аудит розницы

Аудит розничной торговли, ритейл аудит, аудит розничных точек, retail audit.

Это исследование решает целый ряд специализированных задач, которые актуальны для решения задач, выхода в новый регион или планирование региональной экспансии.

Оно позволяет определить уровень количественной (нумерической) и/или качественной дистрибуции для компании.

Нумерическая (численная) дистрибуция – это количественный показатель интенсивности развития дистрибуции – количество розничных торговых точек, которые работает с товаром поставщика на определённой территории, в международной практике он обозначается как intensive distribution index (IDI).

В ходе анализа количественной дистрибуции могут использоваться дополнительные показатели.

В ходе этой услуги происходит:
  • проверка наличия товара в розничных точках, в сетевых магазинов в случае необходимости,
  • проверка и определение количество SKU производителя к общему представленному ассортименту в наличии,
  • сравнение цен и ценовой политики с конкурентами,
  • оценка рекламной активности конкурентов в местах продажи,
  • анализ уровня качества выкладки товаров, оценка стандартов мерчендайзинга, в случае необходимости.

В случае планирования выхода Компанией в новый регион, для разработки и подготовки эффективной программы выхода в регион может быть сделано:

  • анализ полочного пространства,
  • анализ выкладки продукции на полках конкурентов,
  • определение приоритетных производителей в выкладке розничных точек по сегментам,
  • определение доли каждого производителя в существующей выкладке,
  • оценка рекламной активности конкурентов в местах продажи (промо активность),
  • фото отчёт для анализа: выкладка, ценники, оформление РТ и т.д.

Эта услуга целесообразна и эффективна в двух случаях.

  1. Когда Компания хочет увеличить объем продаж в регионе за счёт более качественной работы своих региональных партнёров с действующей розницей.
  2. Когда Компания планирует войти в новый регион для себя, в котором она не присутствует. Полученная информация ей позволит эффективно выбрать будущих региональных партнёров для решения своих задач развития региональных продаж.
 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>