Учеба без размышления есть потеря времени,размышление без учебы опасно.
Конфуций
 
 
 
Разные аудиты продаж
Разные аудиты продаж
Цель аудита любой системы продаж - это анализ возможностей, которые позволят увеличить объём продаж Компании.
Любая попытка увеличения продаж будет эффективной̆ только в том случае, если можно оценить объективное положение в сбытовом подразделении и ключевые факторы, влияющие на динамику роста продаж.
Например, если делается аудит системы продаж производственной компании, работающей на рынке FMCG, то предметом аудита продаж или оценкой эффективности системы продаж могут быть:
а) оценка эффективности отдела городских продаж,
б) оценка эффективности отдела региональных продаж,
в) оценка эффективности отдела по работе с сетями,
г) оценка эффективности всей коммерческой службы, включая все эти три отдела Компании.
Поэтому мы разделяем разные виды аудита, которые различаются между собой по объёму и специфики анализируемых вопросов. Примеры разных задач решаемых с помощью аудита продаж можно посмотреть в видео на 4-й минуте.
В ходе аудита региональных продаж – происходит оценка эффективности технологий региональных продаж и оценивается возможность увеличения региональных продаж.
В ходе аудита системы дистрибуции – происходит оценка эффективности технологий продаж по работе с не зависимыми региональными партнерами и оценка самих региональных партеров.
В ходе аудита системы продаж филиальной структуры – происходит оценка эффективности системы управления филиалами и системы управления продажами для каждого филиала.
Основа аудита системы продаж базируется на понятии структуры системы продаж (подробнее), которая в любой компании не зависимо от ее размеров, структуры, иерархии управления рынка и географии продаж состоит из 4-х уровней:
1 уровень – это уровень линейного торгового персонала,
2 уровень – это уровень управления линейным торговым персоналом,
3 уровень – это уровень управления коммерческой деятельностью, включая функцию маркетинга,
4 уровень – это уровень управления приростом динамики продаж.
 
В свою очередь аудит системы продаж основывается на этой структуре и состоит укрупненно из следующих блоков:
а) оценка системы управления компании в целом,
б) оценка системы управления коммерческой службы в целом,
в) оценка функции маркетинга и координации в коммерческой службе в рамках всех подразделений, которые входят в коммерческую структуру,
г) оценка каждого внутреннего подразделения, которые входят в коммерческую структуру.
Рекомендуем ознакомиться с различием между экспресс диагностикой и аудитом продаж.
 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>