Описание программы «Построение отношений с клиентами»
- Почему у одних людей быстро получается построить хорошие деловые отношения с клиентами, а у других вовсе ничего не выходит?
- В чем секреты построения тесных бизнес – отношений и каковы составляющие успеха в этом?
- Что нужно делать для того, чтобы ваши отношения с клиентом уже сегодня начали становиться лучше?
На эти вопросы вы получите ответы посетив данную программу.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обеспечить осознание участниками составляющих, необходимых для развития хороших деловых отношений с клиентами.
Разработать план развития отношений с конкретными клиентами участников.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Отношения с клиентами
- Виды отношений
- Какие отношения нужны
- Что для этого необходимо
- Принцип ACT
2. Access
- Как получить право
- Как привлечь внимание
- Как удерживать интерес
3. Credibility
- Составляющие компетентности
- Необходимые знания
- Необходимые навыки
4. Trust
- Что влияет на доверие клиента
- Эмоциональная зрелость
- Ассертивный подход – основа партнерства
- План развития отношений с клиентом
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
8 часов
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
- тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
- групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
- упражнений и ролевых игр, направленных на отработку приемов установления контакта и активного слушания клиента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа требует предварительной подготовки участников. Она не только повышает осознанность участников, но и помогает решить практические задачи, связанные с развитием отношений с реальными клиентами участников.