Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Построение отношений с клиентами
Построение отношений с клиентами
Описание программы «Построение отношений с клиентами»
  • Почему у одних людей быстро получается построить хорошие деловые отношения с клиентами, а у других вовсе ничего не выходит?
  • В чем секреты построения тесных бизнес – отношений и каковы составляющие успеха в этом?
  • Что нужно делать для того, чтобы ваши отношения с клиентом уже сегодня начали становиться лучше?
На эти вопросы вы получите ответы посетив данную программу.
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обеспечить осознание участниками составляющих, необходимых для развития хороших деловых отношений с клиентами.
Разработать план развития отношений с конкретными клиентами участников.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Отношения с клиентами
  • Виды отношений
  • Какие отношения нужны
  • Что для этого необходимо
  • Принцип ACT
2. Access
  • Как получить право
  • Как привлечь внимание
  • Как удерживать интерес
3. Credibility
  • Составляющие компетентности
  • Необходимые знания
  • Необходимые навыки
4. Trust
  • Что влияет на доверие клиента
  • Эмоциональная зрелость
  • Ассертивный подход – основа партнерства
  • План развития отношений с клиентом  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
8 часов
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
  • тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
  • групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
  • упражнений и ролевых игр, направленных на отработку приемов установления контакта и активного слушания клиента.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа требует предварительной подготовки участников. Она не только повышает осознанность участников, но и помогает решить практические задачи, связанные с развитием отношений с реальными клиентами участников.