Обзор инструментов увеличения продаж.
В этом видео делается обзор инструментов продаж, которые либо не посредственно, либо опосредовано влияют на рост продаж в компании.
Этот набор инструментов сгруппирован для удобства в виде определенной классификации, которой мы пользуемся в своей текущей работе.
В этом видео дается пример того, как эти инструменты продаж используются для разработки стандарта продаж на примере «стандарта работы менеджера для работы с новыми клиентами».
При использовании инструментов продаж надо не забывать, что они будут эффективны только в системе, а не по отдельности.
Все услуги, связанные с увеличением продаж основаны на использовании технологического или инструментального подхода к продажам.
В этом видео рассматриваются следующие вопросы.
-
Что такое инструментальный или технологический подход к продажам. Что под собой подразумевает технологический подход, в чем он заключается с точки зрения управления продажами?
-
Инструменты, повышающие эффективность контактов менеджеров. Перечень инструментов, использование которых, направленно на повышение эффективности контактов менеджеров по продажам.
-
Внутренние стандарты текущей работы менеджеров. Перечень инструментов направленных на повышение эффективности текущей работы менеджеров по продажам.
-
Стандарт обязательной информации, который должен собирать менеджеры по продажам. Это инструменты, которыми часто пренебрегают в ходе текущей работы в отделе продаж, но часто они являются ключевыми для «промышленных» и «региональных» продаж.
-
Стратегические стандарты работы менеджеров. Это инструменты, которые разрабатываются и внедряются руководителем коммерческого подразделения, которые направлены на системное развитие продаж Компании.
-
Стандарт планирования текущей работы менеджеров. Это инструменты для специализированного планирования текущей работы менеджеров.
-
Стандарт подержания уровня квалификации менеджеров.Это инструменты, которые часто забывают использовать в текущей коммерческой деятельности компании.
-
Использование инструментов продаж на примере использования «стандарта по работе с новыми клиентами. Сами по себе инструменты продаж будут не эффективны, если они не используются в виде целостной системы.