Вы можете выполнять работу за двоих, но двумя специалистами сразу быть не можете. Лучше подтолкнуть к деятельности своего подчиненного и заставить его побуждать к трудовой и творческой активности остальных сотрудников и подчиненных.
Ли Якокка
 
 
 
 >  Основы успешных продаж
Основы успешных продаж
Описание программы «Основы успешных продаж»
 
Данная программы предназначена для сотрудников, отдела продаж. Программа откроет участникам секрет успешных продаж, сделает их продажи регулярными и управляемыми.
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обеспечить осознание участниками профессионального подхода к продаже продажи и предоставить все знания, необходимые для того, чтобы они могли понимать процесс продажи и управлять им.
Обучить участников базовым приемам профессиональных продавцов.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Профессиональные продажи техники PULL и PUSH.
2.PULL продажа согласно потребности клиента.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Развитие потребностей.
  • Поддержка потребностей.
  • Завершение сделки.
3. PUSH продажа – презентация
  • Общая структура продажи - презентации
  • Элементы структуры презентации
4. Тактика работы с реакциями клиентов
  • Основные причины и типы реакции клиентов
  • Приемы преодоления реакции в зависимости от типа
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы до 12 человек.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
  • Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
  • тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
  • групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
  • упражнений и ролевых игр, направленных на формирование профессиональных навыков продаж.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована под специфику работы отдела продаж, на основе реальных рабочих ситуациях с клиентами.
Адаптация программы осуществляется совместно с заказчиком в ходе разработки программы на основе бизнес – кейсов, предоставленных клиентом.