Описание программы «Основы успешных продаж»
Данная программы предназначена для сотрудников, отдела продаж. Программа откроет участникам секрет успешных продаж, сделает их продажи регулярными и управляемыми.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обеспечить осознание участниками профессионального подхода к продаже продажи и предоставить все знания, необходимые для того, чтобы они могли понимать процесс продажи и управлять им.
Обучить участников базовым приемам профессиональных продавцов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Профессиональные продажи техники PULL и PUSH.
2.PULL продажа согласно потребности клиента.
- Установление контакта с клиентом.
- Развитие потребностей.
- Поддержка потребностей.
- Завершение сделки.
3. PUSH продажа – презентация
- Общая структура продажи - презентации
- Элементы структуры презентации
4. Тактика работы с реакциями клиентов
- Основные причины и типы реакции клиентов
- Приемы преодоления реакции в зависимости от типа
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы до 12 человек.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
- Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
- тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
- групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
- упражнений и ролевых игр, направленных на формирование профессиональных навыков продаж.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована под специфику работы отдела продаж, на основе реальных рабочих ситуациях с клиентами.
Адаптация программы осуществляется совместно с заказчиком в ходе разработки программы на основе бизнес – кейсов, предоставленных клиентом.