Описание программы «Основы эффективной деловой коммуникации»
- Что нужно для того, чтобы сотрудники ваших команд не плели интриги друг против друга, а объединялись и помогали друг другу в достижении ваших целей.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с удовольствием.
- Как научиться понимать то чего нужно вашим людям.
Всему этому вы и ваши коллеги узнаете, посетив семинар «Основы эффективной деловой коммуникации».
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- Предоставить участникам базовые знания, необходимые для им для создания благоприятной деловой атмосферы в коллективе.
- Обучить участников базовым приемам, необходимым для построения партнерских отношений в своем коллективе и с другими людьми.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Что влияет на эффективность коммуникации в коллективе.
- Эволюция, физиология, эмоции, взаимоотношения.
- Стадии развития эмоционального интеллекта.
- Создание атмосферы доверия.
- Приемы активного слушания.
- Как задавать вопросы.
- Обратная связь коллегам.
- Ассертивный подход.
- Вежливый отказ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы 6-8 человек.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
- групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
- индивидуальных и групповых упражнений, направленных на закрепление знаний и обеспечение необходимой для эффективной работы групповой динамики.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована для любых рабочих групп по желанию заказчика с учетом потребностей в развитии, продиктованных бизнесом.
Окончательное содержание программы определяются совместно с заказчиком на начальной стадии разработки программы.