Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Основы деловой коммуникации
Основы деловой коммуникации
Описание программы «Основы эффективной деловой коммуникации»
  • Что нужно для того, чтобы сотрудники ваших команд не плели интриги друг против друга, а объединялись и помогали друг другу в достижении ваших целей.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с удовольствием.
  • Как научиться понимать то чего нужно вашим людям.
Всему этому вы и ваши коллеги узнаете, посетив семинар «Основы эффективной деловой коммуникации».
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
  • Предоставить участникам базовые знания, необходимые для им для создания благоприятной деловой атмосферы в коллективе.
  • Обучить участников базовым приемам, необходимым для построения партнерских отношений в своем коллективе и с другими людьми.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. Что влияет на эффективность коммуникации в коллективе.
  2. Эволюция, физиология, эмоции, взаимоотношения.
  3. Стадии развития эмоционального интеллекта.
  4. Создание атмосферы доверия.
  5. Приемы активного слушания.
  6. Как задавать вопросы.
  7. Обратная связь коллегам.
  8. Ассертивный подход.
  9. Вежливый отказ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
16 часов
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы 6-8 человек.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
 
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей:
тематических мини-лекций с использованием визуальной поддержки и учебных видеофрагментов;
  • групповых дискуссий, направленных на обсуждение и осмысление уже имеющихся у участников знаний и опыта участников, а также новых знаний и опыта, полученных в ходе программы;
  • индивидуальных и групповых упражнений, направленных на закрепление знаний и обеспечение необходимой для эффективной работы групповой динамики.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Данная программа может быть адаптирована для любых рабочих групп по желанию заказчика с учетом потребностей в развитии, продиктованных бизнесом.
Окончательное содержание программы определяются совместно с заказчиком на начальной стадии разработки программы.