Продавая участок, Фемистокл велел объявить, что сосед у него хороший.
Плутарх
 
 
 
 >  Введение в компанию
Введение в компанию
Введение в компанию
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
  • Ознакомить участников семинара с историей Компании.
  • Предоставить информацию о продукте Компании  - производимых или представляемых ей товарах или услугах.
  • Ознакомить участников с миссией целями, задачами, структурой, стандартами, политиками, процедурами и правилами.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. Миссия, цели и задачи компании
  2. История развития компании
  3. Товары или услуги, производимые или предоставляемые компанией
  4. Обзор отрасли и потребителей компании
  5. Позиции компании на мировом, российском и региональном рынках в своей отрасти
  6. Стратегия компании на рынке мировом/российском/региональном уровне
  7. Структура компании интернациональная/российская/региональная
  8. Деловые партнеры компании
  9. Политики, процедуры, правила, внутренние кодексы компании и стандарты компании.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 день
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимальный размер группы определяется в зависимости от содержания программы и пожеланий заказчика.
 
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Программа представляет собой логическую последовательность различных обучающих активностей, а именно:
  • из тематических (по содержанию) мини-лекций на 15-20 минут, подготовленных на основе информации предоставленной компанией заказчиком. Мини – лекции сопровождаются показом заранее согласованных с заказчиком слайдов, флип-чартов и других средств визуальной поддержки;
  • и упражнений, направленных на закрепление и проверку усвоения информации участниками и обеспечения необходимой для эффективной работы на семинаре динамики группы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
По желанию заказчика, для данной программы может быть разработан тест для оценки уровня остаточных знаний участников по итогам ее прохождения.
Перед проведением данная программа подлежит обязательному полному согласованию с заказчиком.