Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Оценка работы с новыми клиентами
Оценка работы с новыми клиентами

Это видео, в котором рассказывается о самостоятельной диагностике и оценке качества работы менеджеров с новыми клиентами.

Основанная стратегия увеличения продаж – это повышение эффективности работы с новыми клиентами. Но для успешной реализации этой стратегии необходимо быть уверенным в том, что менеджеры качественно работают с новыми клиентами.

В этом видео дается пошаговый алгоритм оценки эффективности работы менеджеров с новыми клиентами:

  • оценка источников привлечения новых клиентов,
  • оценка процесса контроля текущей работы менеджеров с новыми клиентами,
  • оценка результативности работы менеджеров с новыми клиентами.

В видео приводится пример и структура базового стандарта менеджера по продажам по работе с новыми клиентами.

21.11.2014