Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано совершил ошибки, на которых можно учиться.
Уинстон Черчиль
 
 
 
 >  "Прямые" и "непрямые" продажи
"Прямые" и "непрямые" продажи

Традиционно, когда употребляется термин «непрямые» продажи, это, как правило, имеет отношение к региональным продажам. Это связано с тем, что в ходе классификации дистрибуции употребляется термины "прямая" и "непрямая" дистрибуция. Где под "непрямой" дистрибуцией понимаются продажи через независимых посредников.

Выделение непрямых продаж в текущей работе менеджеров обосновано вне зависимости от схемы региональных продаж. Учет этих типов продаж для повышения эффективности текущей работы менеджеров является обязательным для разработки и реализации программ увеличения продаж, направленных на работу с действующей клиентской базой. Сегментирование действующей клиентской базы приводит к необходимости различать внутренние технологии продаж, которые будут наиболее эффективны для разных сегментов (типов) клиентов, тех кто покупает для своего собственно "потребления", и тех, кто покупает с целью дальнейшей перепродажи.

Клиенты Компании, которые по факту выступают как "посредники" перепродающие товар, требуют к себе иного подхода, чем компании приобретающие товар для своего потребления. Часто менеджер одновременно использует в своей текущей работе оба типа продаж, не отдавая себе отчета в этом. В случае реализации стратегии развития продаж направленную на увеличение объема продаж в первую очередь для клчевых клиентов, выделение этих типов продаж для компании обязательно.

Например, рекламная компания: а) работает напрямую с конечными клиентами, б) работает с другими рекламными агентствами, выступая в качестве их субподрядчиков.

Это два разных вида продаж, которые используются в компании, которые надо различать в текущей работе менеджеров.

Виды и типы продаж.