Тест для оценки знаний по региональным продажам.
Вы можете самостоятельно проверить свой уровень знаний в области региональных продаж.
- Вы знаете, что такое методика «дистрибутивной карты»?
- Вы её используете в своей текущей работе?
- Как различается использование этой методики в случае работы с новым регионом и при работе с действующим регионом?
- Насколько этапы «традиционных продаж» эффективны для работы регионального менеджера?
- Вы разделяете в текущей работы менеджера задачи по работе с «новыми» и «действующими» регионами?
- Региональный менеджер отвечает за объём продаж «своим» клиентам или за объём продаж в регионе?
- Какой оптимальный срок планирования для регионального менеджера – 1,2,3 месяца?
- В текущей работе регионального менеджера есть специальная форма планирования – план развития региона?
- Какие инструменты контроля будут эффективны для региональных продаж?
В случае необходимости дополнительной информации вы можете написать на Mail - info@sale-buro.ru
Skype - sale-buro,
WhatsApp, Telegram, Viber – 8 904 633 55 22