Одна из социалистических идей состоит в том, что делать прибыль порочно; по-моему, настоящий порок - это приносить убытки.
Уинстон Черчиль
 
 
 
 >  Вопросы к региональным менеджерам
Вопросы к региональным менеджерам
Тест для оценки знаний по региональным продажам.

Вы можете самостоятельно проверить свой уровень знаний в области региональных продаж.

  • Вы знаете, что такое методика «дистрибутивной карты»?
  • Вы её используете в своей текущей работе?
  • Как различается использование этой методики в случае работы с новым регионом и при работе с действующим регионом?
  • Насколько этапы «традиционных продаж» эффективны для работы регионального менеджера?
  • Вы разделяете в текущей работы менеджера задачи по работе с «новыми» и «действующими» регионами?
  • Региональный менеджер отвечает за объём продаж «своим» клиентам или за объём продаж в регионе?
  • Какой оптимальный срок планирования для регионального менеджера – 1,2,3 месяца?
  • В текущей работе регионального менеджера есть специальная форма планирования – план развития региона?
  • Какие инструменты контроля будут эффективны для региональных продаж?

В случае необходимости дополнительной информации вы можете написать на Mail - info@sale-buro.ru

Skype - sale-buro,

WhatsApp, Telegram, Viber – 8 904 633 55 22