Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Лев Толстой
 
 
 
Вывод новой продукции № 2
Вывод новой продукции № 2   
Задача вывода новой продукции на рынок при не сформированной системе продаж.

Исходная ситуация.

Региональная промышленный производитель в своём домашнем регионе занимает лидирующее положение, производство строительных материалов (ССС), при этом конкурирующие федеральные ТМ конкурентов не занимают ключевой доли рынка в данном регионе. Стратегия развития компании в целом, и в частности, стратегия развития региональных продаж не разработана. Исторически приоритеты развития системы продаж ограничены "домашним" регионе.

Задача была поставлена потенциальным партнером этого регионального производителя в СЗФО. Его интересовали возможности и перспективы выхода этой продукции в регион, в которой эта ТМ практически не известна, и "очень" жесткая конкуренция на этом товарном сегменте. Задача поставлена будущим региональным партнёром, который рассматривал для целесообразность сотрудничества с этой промышленной компанией.

Суть задачи:

  1. оценка потенциала ТМ и ее конкурентоспособности в данном регионе,
  2. разработка концепции вывода ТМ,
  3. разработка укрупненного мастер плана вывода ТМ на рынок (с вариантами бюджета min, mid. max), 
  4. подготовка схемы переговоров с производителем о сотрудничестве.

Решение.

Продолжение следует.