Задача вывода новой продукции на рынок при не сформированной системе продаж.
Исходная ситуация.
Региональная промышленный производитель в своём домашнем регионе занимает лидирующее положение, производство строительных материалов (ССС), при этом конкурирующие федеральные ТМ конкурентов не занимают ключевой доли рынка в данном регионе. Стратегия развития компании в целом, и в частности, стратегия развития региональных продаж не разработана. Исторически приоритеты развития системы продаж ограничены "домашним" регионе.
Задача была поставлена потенциальным партнером этого регионального производителя в СЗФО. Его интересовали возможности и перспективы выхода этой продукции в регион, в которой эта ТМ практически не известна, и "очень" жесткая конкуренция на этом товарном сегменте. Задача поставлена будущим региональным партнёром, который рассматривал для целесообразность сотрудничества с этой промышленной компанией.
Суть задачи:
- оценка потенциала ТМ и ее конкурентоспособности в данном регионе,
- разработка концепции вывода ТМ,
- разработка укрупненного мастер плана вывода ТМ на рынок (с вариантами бюджета min, mid. max),
- подготовка схемы переговоров с производителем о сотрудничестве.
Решение.
Продолжение следует.