Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки
 
 
 
 >  Диагностика системы продаж и маркетинга
Диагностика системы продаж и маркетинга

Закончена диагностика системы продаж и маркетинга для промышленной компании, работающей на рынке изоляционных материалов.

Задача, которая была сформулирована руководством компании заключалась в анализе причин замедления динамики прироста продаж.

В компании реализована стратегии работа с ключевыми клиентами, есть 5 отдельных отделов продаж, разработана система сбалансированных показателей, внедрена сквозная система учёта маржинальной прибыли.

В текущем управлении компании используется методика «типовых мероприятий».

В ходе диагностики выяснилось - успешная реализация стратегии работы с ключевыми клиентами привела к снижению динамики роста новых клиентов.

По итогам диагностики были разработаны рекомендации по организации схемы внутренней службы/отдела в Компании, целью которого являлось генерация и поиск новых клиентов.

10.06.2012