Закончена диагностика системы продаж и маркетинга для промышленной компании, работающей на рынке изоляционных материалов.
Задача, которая была сформулирована руководством компании заключалась в анализе причин замедления динамики прироста продаж.
В компании реализована стратегии работа с ключевыми клиентами, есть 5 отдельных отделов продаж, разработана система сбалансированных показателей, внедрена сквозная система учёта маржинальной прибыли.
В текущем управлении компании используется методика «типовых мероприятий».
В ходе диагностики выяснилось - успешная реализация стратегии работы с ключевыми клиентами привела к снижению динамики роста новых клиентов.
По итогам диагностики были разработаны рекомендации по организации схемы внутренней службы/отдела в Компании, целью которого являлось генерация и поиск новых клиентов.