Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Как увеличить продажи
Как увеличить продажи
В этом видео мы описываем базовый алгоритм, который мы используем для решения задачи увеличения продаж Компании вне зависимости от товарного рынка и географии продаж.
Содержание видео.
  1. Что такое системы продаж
  2. Критерии эффективности системы продаж
  3. Какие элементы включает в себя система продаж
  4. Почему иерархия системы продаж – основа для поиска возможностей роста продаж Компании
  5. Базовый алгоритм увеличения продаж
  6. Основные ошибки, которые делают компании в ходе решения задачи увеличения продаж

 

 

 

18.01.2016