Тема "сложных продаж", продажи сложных технических решений или продажи на промышленном рынке практически нигде не отражена.
Этот термин объединяет такие понятия - "долгие продажа", "комплексные продажи", "продажи на промышленном рынке", "проектные продажи" и т.д.
"Проектные продажи" - это не продажи в проектные институты.
Ниже приведенная информация основывается на систематизации успешного завершения целого ряда проектов на промышленных рынках.
Здесь представлены 2 видео, которые рассматривают эту тему.
Первое видео - это основа для понимание методологии сложных продаж, в чём их специфика и что лежит в их основе.
В первом видео рассматриваются понятия, которые закладывают базу для понимания специфики "сложных продаж".
Второе видео рассказывает о том, как эта информация реально работает с точки зрения эффективности управления сложными продажами.
Видео №1 "Сложные", "долгие", "комплексные", "продажи на промышленном рынке"
Сложные продажи – это определенный тип продаж, для которого характерно соблюдение нескольких характеристик.
Структура видео:
- Разные В2В продажи
- Что такое сложные продажи?
- Нил Бекхэм и революция в продажах
- Модель Уэбстера и Уинда
- Почему этапы традиционных продаж не работают при "сложных продажах"?
- Начало работы с клиентом
- Ключевые вопросы в ходе сложных продаж
- Стадии продаж в ходе сложных задач
- Стратегия действий продавца на каждой стадии решения покупателя
- Базовые технологии сложных продаж
Это видео дает самое общее представление об особенностях и базовой методологии, которая используется в этом типе продаж.
1. В основе выделения этапов сложных продаж - лежит цикл принятия решения клиентом, а не действия продавца..
2. В основе этого подхода лежит методология Н. Рэкхема, которая отражена в видео в виде его "слайдов".
3. В видео приведена стратегия действий продавца на каждом этапе сложных продаж по Н. Рэкхему в его терминологии.
4. Как это используется - рассматривается во втором видео.
2 видео является продолжением предыдущего видео и описывает более подробно использование технологии и этапы сложных продаж.
Структура видео:
- Стратегия начало работы с клиентом
- Определение выбора контактного лица для начала работы с клиентом
- Сложные продажи и начальная "карта клиента"
- Цели и задачи этапа исследования - структура принятия решения
- Ключевое понятие сложных продаж - "прогресс" и "отсрочка"
- Скрипты в виде списка контрольных вопросов
- Стадии продаж в ходе сложных продаж
- Особенности управления сложными продажами
.