Завершена диагностика (аудит) системы продаж для торговой компании, работающей на рынке кондитерских изделий– отдела прямых продаж и отдела региональных продаж.
Исходная проблема – оценка существующего положения внутри коммерческой службы и возможности дальнейшего увеличения продаж.
С выделением и анализом факторов, влияющих на динамику роста продаж:
- для отдела городских (прямых) продаж,
- для отдела региональных продаж.
Разработан комплекс рекомендаций для внедрения в текущую работу коммерческой службы Компании:
- в целом для управления коммерческой службы компании:
а) изменение системы планирования текущей работы коммерческой службы,
б) использование дополнительных инструментов управления в работе коммерческой службы.
- для отдела городских (прямых) продаж:
а) организация паспортизации действующих розничных точек,
б) дополнительная сегментация розничных точек,
в) оптимизация работы по увеличению активной клиентской базы,
г) изменение принципов и системы планирования в рамках этого направления и ряд других.
- для отдела региональных продаж:
а) определение приоритетности разработки регионов с точки зрения географии продаж с учётом расходов на логистику,
б) внедрение единого стандарта по работе с ведением клиентской базы (правила оформления и ведения Клиентской базы).
в) внедрение системы текущего планирования работы для региональных менеджеров.
г) внедрение систему внутренних совещаний в отделе региональных продаж по методике проведения сбытовых совещаний,
в) внедрение систему отчётности по работе с действующими клиентами.
е) внедрение системы отчётности по работе с новыми клиентами и ряд других.
Для внедрения изменений совместно со специалистами компании разработан календарный «мастер план» по внесению изменений в текущую работу Компании.