Современные проблемы не могут быть решены, если мы будем мыслить так же, как мы мыслили, когда их создавали.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Региональные продажи
Региональные продажи

Исходная задача: торговая компания приняла решение об использовании своих собственных частных марок для развития своих продаж. Основная специализация Компании рынок FMCG, местная дистрибуция. Продажи частных марок в домашнем регионе, где Компания исторически работала осуществляется успешно.

Основная проблема заключалась в том, что при попытках выйти на региональный рынок со своими частными товарными марками Компания испытывала сложности.

В ходе проекта была сделана оценка эффективности текущих процедур работы региональных менеджеров (аудит региональных продаж) и концепции развития частных торговых марок компании.

На основании проведённого анализа были и разработаны и внедрены в текущую работу региональных менеджеров следующие алгоритмы и стандарты работы:

  • сбор информации о регионе в виде технологии «дистрибутивная карта»,
  • алгоритм сбора информации о регионе и о конкурентах,
  • внутренние этапы региональных продаж для Компании, с последующей возможностью использования для системы CRM,
  • базовый алгоритм «переговоров с региональным партером о начале работы",
  • стандарт «командировка в регион»,
  • базовый алгоритм «план развития продаж в регионах», с учётом специфики вывода новых торговых марок Компанией на рынок.

Срок проекта 1,5 месяца.

10.06.2013