Исходная задача: торговая компания приняла решение об использовании своих собственных частных марок для развития своих продаж. Основная специализация Компании рынок FMCG, местная дистрибуция. Продажи частных марок в домашнем регионе, где Компания исторически работала осуществляется успешно.
Основная проблема заключалась в том, что при попытках выйти на региональный рынок со своими частными товарными марками Компания испытывала сложности.
В ходе проекта была сделана оценка эффективности текущих процедур работы региональных менеджеров (аудит региональных продаж) и концепции развития частных торговых марок компании.
На основании проведённого анализа были и разработаны и внедрены в текущую работу региональных менеджеров следующие алгоритмы и стандарты работы:
- сбор информации о регионе в виде технологии «дистрибутивная карта»,
- алгоритм сбора информации о регионе и о конкурентах,
- внутренние этапы региональных продаж для Компании, с последующей возможностью использования для системы CRM,
- базовый алгоритм «переговоров с региональным партером о начале работы",
- стандарт «командировка в регион»,
- базовый алгоритм «план развития продаж в регионах», с учётом специфики вывода новых торговых марок Компанией на рынок.
Срок проекта 1,5 месяца.