На этом вебинаре была рассмотрена структура инструментов работы менеджеров, которая была сгруппирована следующим образом.
1. повышение эффективность контактов менеджера. В этом блоке было рассказано о разных видах и моделей «скриптов», как они создаются и для чего предназначены и дополнительных технологиях продаж, цель которых увеличение эффективности контактов менеджера.
2. внутренние стандарты работы менеджера. В этом блоке были рассмотрены виды внутренней отчётности в зависимости от тех задач, которые они должны решать.
3. определение минимального объёма информации, которую нужно собирать менеджерам. В этом блоке рассматривался вопрос, не для чего это нужно делать, а как использовать дополнительные технологии за соблюдением подобного рода стандартов, методика «контрольных вопросов».
4. планирование текущей работы менеджеров. В этом блоке было рассказано о дополнительных формах планирования текущей работы менеджера на примере технологии «план развития региона» и «плана развития клиента».
5. стратегические стандарты работы менеджера. В этом блоке было рассказано, что к ним относится и почему их надо выделять как отдельную группу.
6. уровень квалификации менеджеров. В этом блоке было рассказано о том, как надо постоянно контролировать постоянное повышение уровня квалификации менеджеров по продажам.
7. Ключевые показатели эффективности работы менеджеров.
8. Маркетинговые инструменты, которые используются менеджерами по продажам.
Мнение участников:
Павел: “Все по делу, четко и сконцентрировано. Жалко часть прослушал, но надеюсь на запись вебинара. Спасибо, большое!”
Виктор: “Спасибо, практично, полезно. Вообще нет "воды", что удивительно для подобных тем. Очень четко структурировано.”