Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность.
Генри Форд
 
 
 
 >  Низкий объём продаж Торговой Марки.
Низкий объём продаж Торговой Марки.

Анализ причин низкого объём продаж Торговой Марки у производственной компании. Поставленная задача – анализ причин низкого объёма отдельной торговой марки, выпускаемой производственной компанией.

В рамках консультационного проекта был сделан:

  • анализ мнения потребителей, выявлены их предпочтения,
  • проведены экспертные интервью дистрибутивных компаний.
  • проведены экспертные интервью с представителями Розничных Точек,
  • анализ системы продвижения и системы продаж данной ТМ в разрезе территорий и схемы продаж.

Подготовлен аналитический отчёт с обоснованной экспертной оценкой анализа причин низких объёмов данной Торговой Марки, выделены основные факторы влияющие на динамику её роста. Разработан комплекс рекомендаций, направленных на развитие данной Торговой Марки

26.07.2012