Плох тот офисный планктон, который не хочет дорасти до акул бизнеса.
Интернет
 
 
 
 >  Быстрый выход в регионы
Быстрый выход в регионы

Закончен проект для компании импортёра – рынок FMCG, который начался в 2011 году .

Решаемая задача – максимально быстро организовать представленность данной товарной группы в городах - милионниках.

  • Разработан и внедрён алгоритм выхода в новые регионы.
  • Разработаны алгоритмы: «командировка в новый город», «переговоры с региональным партнёром».
  • Набран и подготовлен персонал в отдел региональных продаж.

В течении 7 месяцев продукция компании была представлена во всех городах - милионниках. В течении года объем продаж увеличился на 70%. Компания вошла в 5-ку крупнейших оптовых компаний на своём сегменте.

 

11.01.2012