Самое большое расстояние – до кошелька.
Еврейская пословица
 
 
 
Этапы и технологии проектных продаж
Этапы и технологии проектных продаж

Эффективное использование проектных продаж предполагает использования целого ряда технологий и алгоритмов, которые для удобства мы рассматриваем в видео.

Методология проектных продаж – это последовательная цепочка целевых «шаблонных» задач. Решение которых приводит к появлению новой цепочки «целевых «шаблонных» задач» на основе последовательных этапов продаж, основанных на цикле принятия решения у клиента

Особенности эффективности использования этого типа продаж можно сформулировать в виде нескольких правил:

  • Если вы неправильно определили этап продаж, то ваши действия полностью бесполезны.
  • Если вы столкнулись с возражениями, то значит вы просто не готовы к разговору: с возражениями нужно не бороться, а избегать.
  • Для каждого этапа проектных продаж есть свои целевые задачи, если вы их не решили, то дальше ваши действия будут не эффективны.

    Структура видео.

    1. Особенности проектных продаж.
    2. Что объединяет и чем различаются проектные и сложные продажи.
    3. Что такое и чем отличаются «этапы продаж, основанные на цикле принятия решения клиента», от «традиционных этапов продаж».
    4. Этапы проектных продаж.
    5. Целевые задачи и типичные ошибки для каждого этапа проектных продаж.
    6. Технологии продаж, которые используются в ходе проектных продаж.
    7. Особенности управления проектными продажами.

    Проектные продажи: структура, этапы и технологии продаж.