Эффективное использование проектных продаж предполагает использования целого ряда технологий и алгоритмов, которые для удобства мы рассматриваем в видео.
Методология проектных продаж – это последовательная цепочка целевых «шаблонных» задач. Решение которых приводит к появлению новой цепочки «целевых «шаблонных» задач» на основе последовательных этапов продаж, основанных на цикле принятия решения у клиента
Особенности эффективности использования этого типа продаж можно сформулировать в виде нескольких правил:
- Если вы неправильно определили этап продаж, то ваши действия полностью бесполезны.
- Если вы столкнулись с возражениями, то значит вы просто не готовы к разговору: с возражениями нужно не бороться, а избегать.
- Для каждого этапа проектных продаж есть свои целевые задачи, если вы их не решили, то дальше ваши действия будут не эффективны.
Структура видео.
- Особенности проектных продаж.
- Что объединяет и чем различаются проектные и сложные продажи.
- Что такое и чем отличаются «этапы продаж, основанные на цикле принятия решения клиента», от «традиционных этапов продаж».
- Этапы проектных продаж.
- Целевые задачи и типичные ошибки для каждого этапа проектных продаж.
- Технологии продаж, которые используются в ходе проектных продаж.
- Особенности управления проектными продажами.
ВИДЕО Проектные продажи: структура, этапы и технологии продаж.