Самое большое расстояние – до кошелька.
Еврейская пословица
 
 
 
Что такое региональные продажи?
Что такое региональные продажи?
Региональные продажи – это продажи клиентам, которые находятся в другом городе или регионе. Это определение правильное, но в нем не отражена специфика технологий и алгоритмов продаж, которые нужно использовать в текущей работе компании менеджерами, если нужно увеличить объем продаж в регионе. 
 
Как часто выглядит «традиционное» начало работы регионального менеджера?
Когда менеджер начинает работу, то ему говорят «вот тебе территория, давай ищи клиентов…». Менеджер берётся за телефон, который за месяц раскаляется от количество его звонков, причём видно, что он старается…, а через некоторое подбиваются итоги… И выясняется, что было сделано много работы (активностей), а результат не устраивает руководство.
Начинаем разбираться и выясняется, что КП отправлено в кучу организаций и почему то это мало кого заинтересовало.
 
Такая история очень характерна для большинства случаев, которые мы наблюдали. Это связано не с низкой квалификации торгового персонала, а с тем, что в текущей работе он не использует технологии региональных продаж, а самое печальное, что руководитель сам о них не знает.
 
Такую ситуацию в своей практике мы называем «дятел технологиями продаж». Суть этой технологии проста – долби клиентов как дятел, чем больше их долбить, то выше вероятность увеличить продаж. Такой подход основан на идеологии «традиционных» продаж с коротким циклом продаж.
 
Особенности региональных продаж заключается в использование целого ряда технологий и алгоритмов в текущей работе регионального отдела продаж.