Если Вы хотите оценить самостоятельно свои знания в области региональных продаж, то ниже приведённый перечень вопросов позволяет оценить не только квалификацию менеджера, но и руководителя региональных продаж.
При этом стоит обратить внимание, что менеджер этого может и не знать, по одной единственной причине, что использование подобных алгоритмов это не его личная инициатива, а требования со стороны руководителя отдела
- Что такое дистрибутивная карта?
- Для чего она нужна с точки зрения текущей работы менеджера?
- Чем отличается работа регионального менеджера по «новому региону» и «действующему региону»?
- Какой горизонт планирования текущей работы оптимален для регионального менеджера?
- Вы проводите аттестацию региональных менеджеров по знанию территории и своих клиентов?
- Вы используете план развития продаж в регионе?
Если эти вопросы вас не ставят в тупик, то это означает, что по меньшей мере вы имеете представление об особенностях региональных продаж.