Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Сократ
 
 
 
Действующая клиентская база
Действующая клиентская база
Разработка программы по повышению эффективности работы с действующей клиентской базой.
Использование этой услуги эффективно когда:
  • нужно внедрить в текущую работу коммерческого отдела продаж алгоритмы (технологии продаж) работы, направленные на работу с действующими клиентами,
  • нужно увеличить объём продаж на базе действующих клиентов,
  • планируется реорганизация коммерческой деятельности компании с выделением отделов поиска новых клиентов и отделом обслуживания действующих клиентов.
Порядок оказания услуги.
 
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
б) Оценка действующих алгоритмов по работе с текущими клиентами и поиску новых клиентов.
2. Обсуждение результатов и обоснование выводов аудита продаж в части работы с действующей (текущей) клиентской базой.
3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY
а) сегментирование существующей клиентской базы,
б) оценка потенциала роста продаж у действующего клиента в зависимости от сегмента, к которому он принадлежит,
в) типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
г) система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе,
д) оценка качества работы менеджера по развитию действующей клиентской базе,
е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
 
4. Результат услуги.
  1. Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по работе c действующими клиентами.
  2. Подготовленный комплект документов может использоваться для подготовки нового персонала для отдела продаж компании.
  3. Подготовленные методические документы:
  • сегментирование действующей клиентской базы,
  • разработка потенциала оценки продаж у действующего клиента,
  • типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
  • система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе.

Вы можете самостоятельно проверить как у Вас обстоят дела с эфективностью работы с действующей клиентской базой.