Самая трудная вещь на свете, это думать своей головой. Вот, наверно, почему так мало людей этим занимаются.
Генри Форд
 
 
 
Действующая клиентская база
Действующая клиентская база
Разработка программы по повышению эффективности работы с действующей клиентской базой.
Использование этой услуги эффективно когда:
  • нужно внедрить в текущую работу коммерческого отдела продаж алгоритмы (технологии продаж) работы, направленные на работу с действующими клиентами,
  • нужно увеличить объём продаж на базе действующих клиентов,
  • планируется реорганизация коммерческой деятельности компании с выделением отделов поиска новых клиентов и отделом обслуживания действующих клиентов.
Порядок оказания услуги.
 
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
б) Оценка действующих алгоритмов по работе с текущими клиентами и поиску новых клиентов.
2. Обсуждение результатов и обоснование выводов аудита продаж в части работы с действующей (текущей) клиентской базой.
3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY
а) сегментирование существующей клиентской базы,
б) оценка потенциала роста продаж у действующего клиента в зависимости от сегмента, к которому он принадлежит,
в) типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
г) система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе,
д) оценка качества работы менеджера по развитию действующей клиентской базе,
е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
 
4. Результат услуги.
  1. Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по работе c действующими клиентами.
  2. Подготовленный комплект документов может использоваться для подготовки нового персонала для отдела продаж компании.
  3. Подготовленные методические документы:
  • сегментирование действующей клиентской базы,
  • разработка потенциала оценки продаж у действующего клиента,
  • типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
  • система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе.

Вы можете самостоятельно проверить как у Вас обстоят дела с эфективностью работы с действующей клиентской базой.