Выбирать время - значить экономить его.
Френсис Бэкон
 
 
 
Действующая клиентская база
Действующая клиентская база
Разработка программы по повышению эффективности работы с действующей клиентской базой.
Использование этой услуги эффективно когда:
  • нужно внедрить в текущую работу коммерческого отдела продаж алгоритмы (технологии продаж) работы, направленные на работу с действующими клиентами,
  • нужно увеличить объём продаж на базе действующих клиентов,
  • планируется реорганизация коммерческой деятельности компании с выделением отделов поиска новых клиентов и отделом обслуживания действующих клиентов.
Порядок оказания услуги.
 
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
б) Оценка действующих алгоритмов по работе с текущими клиентами и поиску новых клиентов.
2. Обсуждение результатов и обоснование выводов аудита продаж в части работы с действующей (текущей) клиентской базой.
3. Подготовка и проведение специализированного обучения в формате DIY
а) сегментирование существующей клиентской базы,
б) оценка потенциала роста продаж у действующего клиента в зависимости от сегмента, к которому он принадлежит,
в) типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
г) система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе,
д) оценка качества работы менеджера по развитию действующей клиентской базе,
е) система показателей и отчётности по работе с действующими клиентами и ряд других.
 
4. Результат услуги.
  1. Описанный и внедрённый алгоритм работы менеджера по работе c действующими клиентами.
  2. Подготовленный комплект документов может использоваться для подготовки нового персонала для отдела продаж компании.
  3. Подготовленные методические документы:
  • сегментирование действующей клиентской базы,
  • разработка потенциала оценки продаж у действующего клиента,
  • типовой «план развития продаж у клиента» в зависимости от специфики рынка,
  • система отчётности для текущего контроля работы по действующей клиентской базе.

Вы можете самостоятельно проверить как у Вас обстоят дела с эфективностью работы с действующей клиентской базой.

 
 
НОВОСТИ
27.02.2016
Приняли участие в дилерской конференции - зона ответсвенности Сибирь и Дальний Восток. >>>

21.12.2015
Проведена сессия роста продаж для региональной торговой компании. >>>

15.05.2015
Закончена диагностика отдела дилерских продаж завода производителя пластиковых окон и создание отдела развития продаж. >>>

24.04.2015
Закончен проект по подбору руководителя отдела развития продаж для промышленной компании на рынке производства оконных систем. >>>

07.01.2015
 Видео: аудит продаж >>>

04.06.2014
Завершён проект по диагностике системы продаж для производственной компании, работающей на рынке торговли интерьерных решений и мебелью собственного производства на премиальном сегменте. >>>

21.04.2014
Закончился проект по построению системы продаж для инжиниринговой компании на рынке систем промышленной безопасности. >>>

13.10.2013
Завершился комплексный проект по увеличению продаж для промышленной компании, рынок строительных материалов. >>>

12.08.2013
Завершилась корпоративная программа для сотрудников региональной компании, работающей в сфере розничной торговли в сегменте DIY. >>>

10.06.2013
Закончился проект по повышению эффективности региональных продаж. >>>